Главные вкладки

    Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Харламова  Светлана  Константиновна

    Задачи:

    Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький,  мягкий,  красный)

    Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

    Обогащать словарный запас детей: существительными, глаголами, прилагательными. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

     Развивать воображение, творческие способности.

     Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Открытое интегрированное занятие  в младшей группе  «Путешествие в волшебный лес»

    воспитатель Харламова С.К.                                                                   2017г.

    Задачи: 

    Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький,  мягкий,  красный)

    Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

    Обогащать словарный запас детей: существительными, глаголами, прилагательными. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

     Развивать воображение, творческие способности.

     Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

    1.Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие -в  лес.  Лес у нас волшебный, находится далеко. Полетим  мы с вами на самолете. (Дети становятся в колонну друг за другом, первым стоит воспитатель)

    «Самолет летит,   самолет гудит:  -у-у-у-у-у».

    Дети обходят группу, вот мы с вами и прилетели. Садятся на стульчики.

    Посмотрите, какая красивая картина! Это лес! (Рассматривание  с детьми  весеннего леса, звучит звукозапись «Шум леса» дети рассматривают лес, прислушиваются к лесным  звукам. Слайды: 1, 2,3,4)

    А кто живет в лесу?

    (ответы детей)

    Воспитатель: Да, верно! В лесу живет белка, лиса, заяц волк (слайды:5,6,7,8)

    А сейчас наступила весна и в лесу просыпается медведь (слайд 9)

    Воспитатель:

    На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

    В доме медведь живет, он ребят к себе зовет.

    Воспитатель:   Ребята, давайте поздороваемся с медведем.

    Подносит к каждому ребенку и здоровается за руку :  « Здравствуй Саша, Толя и т.д.»

    Дидактическая игра «Описание медведя»

    А давайте мы  поиграем с ним. Расскажите  какой медведь-  мягкий,  ушки у него и хвостик  маленькие, а сам он большой.

     Посмотрите, у  медведя  есть глазки, есть нос,  рот, уши,  лапы,  живот  и т.д.  А какого цвета у него шерсть?

    Дети называют и показывают части тела.

     (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку). Как медведь рычит?

    Дети: «Р-р-р-р-р».

    Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху). Шишки  у него рассыпались , просит собрать.

    Логоритмическая игра «Мишка»

    Мишка косолапый по лесу идёт.

    Шишки собирает, песенки поёт.

    Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

    Мишка рассердился и ногою – топ!!!

    дети выполняют движения в соответствии с текстом).

    Воспитатель:

      А  шишки у медведя  волшебные, из половинок.

    Дидактическая игра « Половинки»

    Дети собирают шишки  из двух  половинок в одну .  Вот молодцы, много шишек собрали.

    Воспитатель: Может мы  сделаем для  медведя подарок? Подарим ему  волшебную веточку рябины.  Он всю зиму спал, потерял много сил и ему теперь очень нужны витамины, чтобы не болеть и быть всегда веселым и сильным.

    5. Изобразительная деятельность.

    Нетрадиционное рисование с использованием ватных палочек..

    Дети  под  звуки легкой и приятной  мелодии наносят ватной палочкой отпечатки по всей поверхности заготовки (бутылочки) гуашью  красного цвета.

    Итог занятия.

    Воспитатель: Ребята, вы пришли в волшебный лес и встретили медведя. Читали ему стихи, помогали собирать шишки, рисовали ягоды  рябины- волшебные витамины. Вы – Молодцы!

    Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!

    Молодцы, ребята! Медведь  рад, что  вы с ним поиграли. Давайте скажем  и ему «До свидания».

    Воспитатель: А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад на самолете.

    «Самолет летит,   самолет гудит:  -у-у-у-у-у»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого мероприятия в младшей группе«Путешествие в сказку»

    Данное развлечение поможет детям через увлекательное путешествие попрактиеоваться в доброте, взаимопомощи, в умении различать хорошее и плохое....

    Конспект открытого показа НОД с детьми второй младшей группы "Путешествие в страну волшебных гномов"

    Задачи:1.Дать представление детям об органах  чувст  ( слух,зрение, осязание) ,их роли в восприятии человеком окружающего  мира2.Продолжить формирование у детей навыков ухода за своим о...

    Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

    Открытое итоговое интегрированное занятиево второй младшей группе «Почемучки»«Путешествие в волшебную страну»...

    Конспект физкультурного занятия младшей группе «Путешествие к лесным друзьям».

    Конспект  физкультурного занятия  младшей группе  «Путешествие к лесным друзьям».Воспитатель: Холодова .Т.АЦель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности...

    Интегрированное занятие (подготовительная группа) «Путешествие в Африку».

    Интегрированное занятие (подготовительная группа)«Путешествие в Африку».Воспитатель: - Ребята, а куда мы с вами отправимся, вы угадайте. Я сейчас загадаю загадку, а вы внимательно пос...

    Конспект занятия для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»

    Конспект занятия по этикету для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»...

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА»

    Тема: «Волшебная бумага»Цель: Развитие навыков  исследовательской  деятельности  через знакомство детей  со свойством и качеством бумаги....