Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить опечаток на бумагу; вызвать интерес к песне, рисованию.

Материалы и оборудование: игрушка петушок, сюжетная картинка по теме, краски в коробке, листы белой бумаги с изображением петушка, салфетки, краски желтого цвета, непроливайки.

                                             Ход занятия:

Воспитатель: Отгадайте, кто пришел к нам в на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он по утрам всех будит, громко голосит: «Ку-ка-ре-ку!» Догадались? Это петушок. (Показывает игрушку).

Воспитатель: Какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:

                     Петушок, петушок, золотой гребешок,

                     Масляна головушка, шелкова бородушка,

                     Что ты рано встаешь, громко песни поешь,

                      Деткам спать не даешь?

Воспитатель в процессе чтения показывает на гребешок, бородку, головку петушка, предлагает детям ответить на вопросы: ка петушок кукарекает, какого цвета гребешок, бородка и хвост?

                                     Зарядка для петушка:

И.П: сидя на корточках, обхватив колени руками.

Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал, доброго утра пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!»

                          Рисование зернышек для петушка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foto.docx432.62 КБ

Предварительный просмотр:

D:\Users\XXX\Desktop\20190913_092002.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Снежки».

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук....

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».

Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Снежная улица"

Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку (кончиком пальчика).Побуждать детей развивать готовность участвовать в совм...

Методическая разработка занятия у первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование)"

Этот конспет занятия поможет вам разбавить яркии эмоциями детей в  рисовании!!!...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами....

Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Мой друг-светофор».

Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Мой друг-светофор».Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепитьна...