Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию (рисование) на тему: «Олимпийский флаг» В старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Кривенко Елена Александровна

Цели:

1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;

2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;

4. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;

5. Развивать воображение;

6. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_flag.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района

Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно–эстетическому

развитию (рисование) на тему:

«Олимпийский флаг»

В старшей группе

Подготовила и провела:

Кривенко Е.А.

Санкт-Петербург

Цели:

1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;

2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;

4. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;

5. Развивать воображение;

6. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Оборудование и материалы: образец олимпийского флага, альбомные листы, клей, деревянные палочки, цветные карандаши.

Предварительная работа: Беседа об Олимпийских играх; рассматривание символов, талисманов Олимпиады, иллюстраций зимних видов спорта.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?

Дети: Олимпийские игры это спортивный праздник.

Воспитатель: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи и любители спорта. Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?

Дети: Для того, что бы узнать кто самый сильный.

Воспитатель: Правильно! На Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самыми ловкими, быстрыми и сильными. А для того, чтобы стать крепким, сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать гимнастику по утрам и проводить закаливающие процедуры, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Физминутка «Если хочешь быть здоров»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете девиз олимпийских игр?

Дети«Быстрее, выше, сильнее!»

Воспитатель: А какой символ у Олимпийских игр?

Дети: Олимпийский кольца.

Воспитатель: Правильно, дети! Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец. Это пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такие олимпийские флаги. Ребята, давайте с вами внимательно рассмотрим Олимпийский флаг, обращая внимание на расположение олимпийских колец, их цвета.

Дети приступают к рисованию, воспитатель оказывает словесную помощь.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились отличные полотна для Олимпийских флагов! А для того что бы у нас получились Олимпийские флаги мы к нашим полотнам приклеим вот эти деревянные палочки. Теперь у нас получились настоящие Олимпийские флаги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Занятия по рисованию на тему «Дерево». Предметная монотипия (старшая группа)

Все дети любят рисовать, вот только не всех это хорошо получается. Поэтому у некоторых детей появляется неуверенность в себе, нежелание рисовать и иногда приходится слышать: «Я не умею». В этом случае...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности «рисование» на тему «Волшебные цветы» в старшей группе ДОУ

Основные задачи занятия:Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью.Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.Развивать интерес ...

Конспект О.О.Д. по рисованию на тему: «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.

Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи. Развивать эстетическое восприятие, творчество....

Конспект занятия по сюжетному рисованию на тему "Зимние напевы" в старшей группе

Конспект открытого занятия по сюжетному рисованию на тему "Зимние напевы" в старшей группе....

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Первый снег» в старшей группе.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.Задачи:Образовательная: упражнять в рисовании деревьев нетрадиционным способом рисования; вызвать интерес к изменениям в п...

Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию (рисование) на тему: «Олимпийские медали» В старшей группе

Задачи:-дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде;-воспитывать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;-уточнять и активизиров...