Конспект ООД " Моя любимая игрушка"
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа)

Залога Ольга Анатольевна

Рисование детей своей любимой игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Моя любимая игрушка16 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Конспект ООД в подготовительной группе

                                            Тема      «Моя любимая игрушка»

Программное содержание: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Отчетливо передавать форму основных частей и характерные детали. Оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Воспитывать интерес к художественному творчеству.           

Предварительная работа : Чтение А . Барто  «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Дидактическая   игра «Какой игрушки не стало»

     Материал: Листы белой бумаги разного формата, цветные карандаши, простой карандаш., восковые карандаши.

                               Содержание деятельности.

  1. Организационный момент:

-Ребята, я каждого из вас просила принести свою любимую игрушку. Мы с вами уже с ними познакомились.  А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать?(ответы детей)

-Правильно, рисовать.

-Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек ,и сделаны все они из разного материала.

-Давайте их рассмотрим.

-Из чего сделана матрешка? (из дерева)

-Из чего сделана машина? (из железа)

-Скажите, из чего сделана кукла?(из пластмассы)

-Правильно ребята вы мне ответили.

        2. Основная часть.

             -   Предлагаю вам отгадать загадки:

1.Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые

, Даже цирк для публики,

Ведь у нас есть    (кубики)

2.По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу

От друзей меня не прячь

Поиграй ка с ними в ( мяч).

3.Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка .(матрешка)

4.Что все это значит

Дочка, а не плачет

Спать уложишь

Будет спать

День, и два и даже пять . (кукла)

5. У братишки есть немного

Легковая, грузовая, и спец. Такая

В этой открываю дверцу

В эту грузится песок.

Мы с братишкой если честно

В них играем весь денек

С чем же так играю я  подскажите же друзья. (машинки)

-Молодцы дети .Правильно отгадали. А зачем вообще нужны игрушки? (ответы)

А где их берут? (ответы)

-А давным- давно было такое время, когда таких магазинов не было. И игрушки делали сами. Предлагаю посмотреть презентацию.

.Физкультминутка «У Матрешиной сестрицы»

По деревне небылицы:

Ходит утка в юбке,

В теплом полушубке,

Курочка — в жилете,

Петушок — в берете,

Коза — в сарафане,

Заинька — в кафтане,

А всех их пригоже

Корова в рогоже.        

-.Представьте, что вы сейчас станете мастерами-художниками. Я предлагаю вам пройти и нарисовать свою любимую игрушку.

                             Самостоятельная деятельность детей.

  4 .Заключительная часть.

-.У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю   рассказать  о своей нарисованной   игрушке. (дети рассказывают о своей игрушке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы «Мои любимые игрушки»

Конспект беседы «Мои любимые игрушки» в средней группе...

Конспект НОД "Моя любимая игрушка"

Описательный рассказ про плюшевого Мишку!...

Конспект НОД " Моя любимая игрушка - Матрешка"

2 младшая группаОбразовательная область "Речевое развитие"...

Конспект НОД Моя любимая игрушка

(ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД)...

Конспект занятия "Мои любимые игрушки"

развитие речи у детей старшей группы...

Конспект НОД: «Поможем любимым игрушкам». (по стихотворениям А. Барто)

Проблема: «Поможем любимым игрушкам»Игровая мотивация: «оказать помощь игрушкам, попавшим в беду».Цель:Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при...

Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста«Праздник  любимой игрушки»Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и пляс...