Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в Области «Художественно-эстетическое развитие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Шарая Наталия Валериевна

(Рисование ладошками)

На тему: «Морковка для зайчика».

для воспитанников младшей группы

С использованием технологии информационного обучения, игровой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_morkovka_ladoshka.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 68

Приморского района  Санкт-Петербурга

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности в

Области «Художественно-эстетическое  развитие»

(Рисование ладошками)

На тему: «Морковка для зайчика».

для воспитанников младшей группы

С использованием технологии информационного обучения,игровой

Шарая Наталия Валериевна

Воспитатель

 

Санкт-Петербург

2019

Цель: закрепление знаний про овощи и фрукты по средствам художественного творчества.

Задачи:

Область «Познавательное развитие».

             1.Продолжать упражнять  детей различать и  называть цвета (зеленый, оранжевый)

Область " Речевое развитие".    

               1.Развивать  активный словарь детей по теме «Овощи».

Область  " Социально-коммуникативное развитие".

                 1. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу на занятии.

 Область " Художественное творчество".

              1. Закреплять названия формы и цвета.

Область "Физическое развитие».

             1. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, морковка, картинки с изображением морковки, зеленая пальчиковая краска, кисточки, салфетки

Ход ОД

Вводная часть.

Приветствие

- Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся

Сюрпризный момент.

- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.

Бегает быстро,

Прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки,

Этот ушастый, трусливый  (зайчишка).

- Конечно, это зайчик! 

- А что же зайчики любят кушать?

(Капусту, морковку).

- Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить?

- Нет, я ее купил в магазине, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат , да еще и жена зайчиха. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки?

Воспитатель:

-  Ребята, а давайте , нашему  Зайке приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого)

Физкультурная минутка.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

(Прикладывает ладошки к голове, шевелит «ушками».)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать!

(Прыгают).

Практическая часть.

- Прежде чем рисовать, давайте рассмотрим морковку: форму, цвет.

- Какого цвета морковка?

(Оранжевая, желтая, с зеленым хвостиком.)

- Правильно.

- А на что похожа морковка? Какая она по форме?

(Длинная, овальная, толстая, тонкая и т. д.)

- Да, посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. Действительно, она похожа на треугольник.

- Давайте вместе пальчиками изобразим в воздухе треугольник.

А зеленые веточки у морковки мы будем с вами рисовать своими ладошками, прикладывая их к морковке.

- Молодцы! А теперь приступим к рисованию. (Воспитатель показывает на образце).

- У всех получилось? А чего же не хватает на ваших морковках?

- Правильно, зеленого хвостика! Давайте возьмем сделаем сверху хвостик. (Воспитатель показывает на образце).

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность

Итог занятия:

Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка).

- Что мы сегодня рисовали? Какого цвета краски использовали?

По окончанию работы дети угощают зайчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательного процесса по образовательной области "Речевое развитие". Рассматривание сюжетной картины "Зимние забавы" 2 группа раннего возраста

Конспект непосредственно образовательного процесса по образовательной области "Речевое развитие". Рассматривание сюжетной картины "Зимние забавы" 2 группа раннего возраста...