Конспект НОД по рисованию «Кто спрятался под зонтиком?»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Галуза Ольга Анатольевна

ТеТема:  «Кто спрятался под зонтиком?»

 

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

 Цель:  Создавать выразительный образ в рисунке  через изображение несложных движений и их позу

Учить создавать изображение, состоящее и круглых и овальных частей;

дополнять образ деталями (клюв и широкие лапки).

Упражнять детей в приемах закрашивания изображения краской.

Развивать чувство цвета.

Художественно-эстетическое развитие:

Воспитывать интерес

 

Социально-коммуникативное развитие:

Предметно-пространственная среда:

Для детей: цветные карандаши, карточки с заданием.

Учить детей вкладывать фигуры утят в соответствии с предложенным сюжетом; по позе персонажа определять его действие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zontik.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

                               

КОНСПЕКТ

проведения НОД по рисованию

в средней группе

                                                                       

                                                                                 

                                                                                   

Тема:  «Кто спрятался под зонтиком?»

Интеграция образовательных областей: 

«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 Цель:  Создавать выразительный образ в рисунке  через изображение несложных движений и их позу

Учить создавать изображение, состоящее и круглых и овальных частей;

дополнять образ деталями (клюв и широкие лапки).

Упражнять детей в приемах закрашивания изображения краской.

Развивать чувство цвета.

Художественно-эстетическое развитие:

Воспитывать интерес

Социально-коммуникативное развитие:

Предметно-пространственная среда: 

Для детей: цветные карандаши, карточки с заданием.

Учить детей вкладывать фигуры утят в соответствии с предложенным сюжетом; по позе персонажа определять его действие.

        Этапы рисования/методы и приемы обучения

                                         Содержание рисования

1 часть

Организационный момент

Беседа

Дети присаживаются за столы.

Ребята, посмотрите , кто же это? (Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Давайте поздороваемся с Петрушкой (Здравствуй Пертрушка)

Петрушка: Посмотрите, что я вам сегодня принёс, это карточки с загадками, хотите узнать что же в них? (петрушка раздаёт детям карточки)

Что вы видите на моей карточке? ( Зонт, тучи, дождь и голову зайца)

 Почему вы думаете, что это заяц ? (потому что у него большие уши , как и на карточке)

Правильно ребята, это заяц.

Рассматривание картинки

Что вы видите на моей карточке? ( Зонт, тучи, дождь и голову зайца)

 Почему вы думаете, что это заяц ? (потому что у него большие уши , как и на карточке)

Правильно ребята, это заяц.

Беру карандаш серого цвета и дорисовываю туловище, хвост и лапки зайцу.

Ребята, у меня получился заяц под зонтом? (получился)

Петрушка: Теперь ребята посмотрите на карточки которые лежат перед вами, под каждым зонтом спряталось 1 животное, это может быть насекомое или птица.

Внимательно посмотрите и попробуйте разгадать загадку, кто же спрятался под зонтиком.

Пальчиковая гимнастика

Но сначала мы  поиграем с руками и пальчиками.

Сидит белка на тележке,                      (Хлопки ладонями и удары кулачками

Продает она орешки.                                   друг о друга попеременно.)

Лисичке-сестричке,                               (Загибают по одному пальчику)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,                                         (Ритмичные хлопки ладонями

Кому в зобок ,                                                             и удары кулачками.)

Кому в лапочку.

2 часть

Практическая деятельность детей

Вопросы

Напоминание

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми.

Если ребёнок затрудняется, помогаю.

Задаю вопросы:

- Кого ты рисуешь? 

- Что ещё есть на картинке?

-Какими цветами ты раскрашиваешь зонт?

Напоминаю, что бы раскрашивали аккуратно.

3 часть

Анализ детских работ

По окончанию работы, воспитатель размещает рисунки детей на доске
Дети рассматривают свои работы.
Посмотрите какие красивые  картины у вас получились.

-Какие цвета ты использовали, для того что бы раскрасить зонт?

-Кто прятался под вашим зонтом?

-Каким цветом у вас тучи?

У вас очень хорошо получилось.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия "Кто там спрятался внутри?"

Конспект игры-занятия по теме "Развитие мелкой моторики рук с помощиь нетрадиционных техник рисования" -игра-занятие в группе раннего возраста....

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"

Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет  в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...

Конспект для младшей группы "Куда спрятались снеговики"?

Дети младшей группы исследуют свойства снега....

Конспект занятия "Как лисичка зайчат спрятала"

Закрепить о временах года, упражнять в классификации предметов, развивать творческое воображение...

конспект организованной образовательной деятельности "Где спрятано здоровье?" в старшей группе

Интересный  и актуальный материал расширяет познавательный интерес детей, воспитывает здоровый образ жизни....

Конспект нод на тему: "Где спрятался воздух?"

Конспект непрерывно образовательной деятельности...

Конспект НОД на тему: «Где спрятано здоровье?»

Цель: Приобретение опыта детьми в становлении ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами....