Конспект по изобразительной деятельности (рисование ) в нетрадиционной технике печатания листьями 'Лес,точно терем расписной".
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Мое занятие можен быть полезен в работе воспитателям ДОУ,учителям младших классов,дополнительного образования,всем творческим людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu_v_netraditsionnoy_tehnike.docx696.8 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике

печатания листьями “Лес, точно терем расписной”

в средней группе.

                                                    Подготовила воспитатель:Петрова Т.А.

                                                                     ГБОУ школа№2001 ДК”Южная сказка”

Цель: Выполнение рисунка в нетрадиционной технике печатания листьями.

Задачи: Развивать творческие способности, чувство композиции.Соблюдать точную последовательность техники выполнения работы, воспитывать умение аккуратно пользоваться материалами.

Материал: Листья живые (не сухие),гуашь цветов осени(желтая,оранжевая,крас-ная, коричневая, бордовая),кисть, банка с водой, листь бумаги тонированный формата А4,влажные салфетки.

                                           ХОД ЗАНЯТИЯ.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый,золотой,багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной. (И.Бунин)

Раздается стук, появляется  зайчик . C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_090428.jpg

Воспитатель: Здравствуй Зайчик, ты откуда к нам пришёл и почему такой грустный?

                   C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_090604.jpg

   

Заяц: Я пришел к вам из леса. А грустный я по тому — что в лесу со всех деревьев осыпались листья и лес стоит хмурый и грустный, и я не могу спрятаться за листвой. Я не знаю, почему так произошло и, что же случилось с природой?

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что это за время года? Какие у него приметы? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, что произошло с природой? (ответы детей)

Заяц: Спасибо вам ребята, теперь я знаю, что это время года называется осень, и знаю теперь осенние приметы. Но мне все равно еще грустно, ведь следующая осень еще не скоро наступит, и я еще долго не увижу в своем лесу таких красивых деревьев.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, как мы можем помочь Зайчику? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно дети, давайте мы нарисуем ему осенний пейзаж. И Зайчик будет смотреть на него, и вспоминать осень. C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_090750.jpg

                                                            Физминутка:

В гости осень к нам придет.(дети на месте шагают)

В лес она нас приведет.Как грибы растут покажем.(дети приседают и медленно поднимаются)

Песню дождик нам споет кап-кап,кап-кап.

Ветерок на нас подует(дети дуют)

Перелетных птиц на юг отправит.(ребята машут руками,как  птицы крыльями)

И жуков всех усыпят.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_094445.jpg  C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_094449.jpg C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_094355.jpg   C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_094436.jpg

     

Воспитатель: Вот теперь садимся за столы и будем рисовать осенний пейзаж в подарок Зайцу.

Дети садяться за столы и рисуют деревья способом трафаретного приложения намазанных краской листьев.По желанию можно дорисовать солнышко.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_090121.jpg     C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_091504.jpg      C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_092241.jpg   

 C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_091520.jpg     C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_092249.jpg   C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_091713.jpg

Воспитатель наблюдает за работой детей вместе с Зайчиком, давая им ненавязчивые подсказки, при необходимости оказывает помощь.

В конце занятия рассматриваем работу. Проговариваем, какой лес получился (яркий, красочный, грустный, весёлый, осенний)

Зайчик благодарит детей за подарок и убегает в лес.

                       C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\Петрова Т.А\IMG_20191016_095001.jpg                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной совместной изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Лес, точно терем расписной».

В нашем детском саду давно сложилась замечательная традиция: осенью мы проводим "Игру по станциям". Правда, в этом году эта игра преобразовалась и стала называться "Квест". Предлагаю коллегам посмотре...

КОНСПЕКТ По изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования

Нетрадиционные техники рисования – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться....

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (печатание картофелем) для детей среднего возраста по теме "Снегири"

Конспект НОД пр рисованию в нетрадиционной технике (печатание картофелем) для детей средней группы по теме "Снегири"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности Рисование в нетрадиционной технике : «Листопад» 2 младшая группа

Конспект занятия по изобразительной деятельностиРисование в нетрадиционной технике : «Листопад»2 младшая группа...

Конспект образовательной интегрированной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования с детьми старшей группы «Лес, точно терем расписной – лиловый, золотой, багряный…» (в рамках проекта «Красавица осень»)

Одной из самых интересных форм для меня стала организация изобразительной деятельности детей с использованием нетрадиционных техник рисования.Любой материал, попадающий в руки ребёнка, становясь игруш...

Методическая разработка конспекта по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники с губками во второй младшей группе на тему «Дикие животные»

Воспитатель: Ребята, у нас в детском саду открывается картинная галерея. Дети из других групп уже подготовили красивые рисунки. Но я точно знаю, что никто из них не рисовал диких животн...