Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе по теме: «Идёт дождь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Рагимова Ксения Игоревна

Конспект

занятия по рисованию

во 2-й  младшей группе

по теме:

«Идёт дождь»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2017г.

 

 

Цели:

*Учить детей рисовать цветными  карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя;

*Закреплять умение правильно держать карандаш в руке.

Задачи:

*Продолжить учить анализировать и понимать содержание стихотворения;

*Развивать детское творчество.

Демонстрационный материал: игрушечный заяц

Раздаточный материал: альбомный лист, на котором нарисованы или приклеены тучки и изображен заяц, сидящий на скамейке; цветные карандаши.

Ход ООД:

Воспитатель: Показывает детям игрушечного зайца и читает детям стихотворение  А.Барто «Зайка»:       Зайку бросила хозяйка,

                                      Под дождём остался зайка.

                                      Со скамейки слезть не мог,

                                      Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Кого бросила хозяйка?

Дети: Зайку.

Воспитатель: Где остался зайка?

Дети: Под дождём.

Воспитатель: Почему зайка промок?

Дети: ответы детей (не мог слезть со скамейки)

Воспитатель: Какой зайка?

Дети: Ответы детей (мокрый, грустный, замерзший, длинноухий)

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем дождик.

(воспитатель кладет перед  каждым ребенком альбомный лист с изображением тучки).

Воспитатель: (напоминает детям, как правильно нужно держать карандаши  и рисовать ими  короткие штрихи).

Воспитатель: Какие вы молодцы, какой у вас дождик получился. Зайчику очень понравились ваши работы (зайчик хвалит ребят)

Дети и воспитатель провожают зайчика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risovaniya_idet_dozhdik.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия по рисованию

во 2-й  младшей группе

по теме:

«Идёт дождь»

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

Москва, 2017г.

Цели:

*Учить детей рисовать цветными  карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя;

*Закреплять умение правильно держать карандаш в руке.

Задачи:

*Продолжить учить анализировать и понимать содержание стихотворения;

*Развивать детское творчество.

Демонстрационный материал: игрушечный заяц

Раздаточный материал: альбомный лист, на котором нарисованы или приклеены тучки и изображен заяц, сидящий на скамейке; цветные карандаши.

Ход ООД:

Воспитатель: Показывает детям игрушечного зайца и читает детям стихотворение  А.Барто «Зайка»:       Зайку бросила хозяйка,

                                      Под дождём остался зайка.

                                      Со скамейки слезть не мог,

                                      Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Кого бросила хозяйка?

Дети: Зайку.

Воспитатель: Где остался зайка?

Дети: Под дождём.

Воспитатель: Почему зайка промок?

Дети: ответы детей (не мог слезть со скамейки)

Воспитатель: Какой зайка?

Дети: Ответы детей (мокрый, грустный, замерзший, длинноухий)

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем дождик.

(воспитатель кладет перед  каждым ребенком альбомный лист с изображением тучки).

Воспитатель: (напоминает детям, как правильно нужно держать карандаши  и рисовать ими  короткие штрихи).

Воспитатель: Какие вы молодцы, какой у вас дождик получился. Зайчику очень понравились ваши работы (зайчик хвалит ребят)

Дети и воспитатель провожают зайчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Идёт дождь"

Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему: "Идёт дождь"...

Тема:"Идёт Волшебница-Весна!"

Цель: развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию аппликации нетрадиционными методами.Задачи:• уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, её приз...

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Идёт зима, аукает»

Формирование  представления детей о зимних явлениях природы....

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Идёт дождь»

Цель: Формирование навыка рисования коротких штрихов и линии, изображая проливной дождь.Задачи:Ø  Учить правильно, держать кисточку (за железную рубашечку).Ø  Учить аккуратно, работать с кис...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познавательной деятельности с применением ИКТ для детей среднего дошкольного возраста по теме "Идёт волшебница зима».

Одна из основных задач массовых дошкольных учреждений – обучение связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои мысли....

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему "Идёт дождь"

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему "Идёт дождь"...