Нетрадиционные методы рисования
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Богатырева Ольга Юрьевна

Конспект занятия" Родительский клуб" по нетрадиционному рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy.docx494.82 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА  МОСКВЫ

«ШКОЛА  №2065»

Мастер-класс для детей с родителями в нетрадиционной технике рисования в группе №3 «Ёлочка»

 “Остров сокровищ”

      Воспитатели:

Богатырёва О.Ю.

Цель:  развивать умение у  детей  ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Задачи.

  • Развивать логическое мышление.
  • Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатую работу до конца, воспитывать интерес к решению логических задач.
  • Обогащение семейного досуга культурными мероприятиями

Участники: Воспитатели, родители, дети.

 Материал и оборудование:

Набор для рисования - остров сокровищ. (Сундук,  листы бумаги на каждого ребенка пропитанные кофе, штампы разные по форме, размеру, губка для пропитки бумаги).

 Интеграция образовательных направлений:

  • познавательное,
  • социально – коммуникативное,
  • речевое.

Водная часть.

Воспитатель:

Дети, сегодня к нам пришла в гости Петина мама, Виктория Игоревна. Она хочет  рассказать и продемонстрировать  вам, что то очень интересное. Для начало  давайте покажем, как мы с вами  подготавливаем наши ушки, глазки, ручки  и внимание.

Физкультминутка

Наше море волновалось,  (Руки вытянуть в стороны и выполняются движения волн)

И не хочет затихать. (Руки постепенно опускаются по швам)

Может солнце нам поможет. (На носочках тянемся вверх)

Со стихией совладать. (Руки опускаются вниз).

Не волнуйся, море, раз, (Наклон влево)

Не волнуйся, море, два, (Наклон вправо)

Не волнуйся, море, три, (Наклон вперед)

В гости мы к тебе пришли. (Широко раскрываем руки).

Основная часть.

Ход мастер-класса:

Виктория Игоревна

Здравствуйте,  меня зовут Виктория Игоревна.  Мы с Петей ездили к бабушке на дачу и на чердаке нашли интересный сундук, давайте посмотрим,  что в нем?  Ой, тут много интересного, дети как вы думаете, что это.

По очереди аккуратно мама показывает детям, то - что находиться в сундуке и  спрашивает у детей, знают они или нет, если дети не знают, что за предмет Виктория Игоревна подсказывает, за каждый правильный ответ детям вручается старинная монета из сундука.  

Мы с вами увидели много интересных предметов, давайте попробуем нарисовать свою карту сокровищ. ( Виктория Игоревна  объяснила, как правильно пользоваться печатями на старинном листе бумаги).

После завершения мастер класса, у каждого ребенка осталась своя карта сокровищ, которую они захотели воплотить в жизнь.

Заключительная часть.

Воспитатель:

Спасибо Виктории Игоревне, за интересный и увлекательный мастер класс. Все дети были во влечены в волшебный мир фантазии, и очень ждут, когда вы придете к нам в гости. А в следующий  раз мы будем искать сокровища, которые спрятаны в картах наших маленьких пиратов.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные методы рисования :"Рисование свечой и акварелью".

Для развития интереса у детей к рисованию можно предложить нетрадиционные методы рисования:рисование свечой и акварелью....

КОНСПЕКТ МАСТЕР КЛАССА ПО ТЕМЕ: «РИСОВАНИЕ ТЫЧКОМ, КАК ОДИН ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ».

Одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия является рисование....

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных методов рисования (комментированное рисование, рисование солью (техника насыпка)) в старшей группе

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.Задачи:1. Обучающие: продолжать учить детей рисовать дерево: ствол, ветви. Познакомить с новой...

План-конспект НОД «Дождь» по рисованию в первой младшей группе (нетрадиционный метод рисования)

Програмное содержание:- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;- развивать умение располагать изображен...