Мастер класс: «Дети-детям» «Морковка для зайчика» (рисование по трафарету губкой)
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Крылова Татьяна Михайловна
Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon morkovka_prezentatsiya1.ppt1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 2 «Счастливое детство» Калининградская область, город Советск. Мастер класс: «Дети-детям» «Морковка для зайчика» (рисование по трафарету губкой) Подготовили: Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна воспитанница Ксения Мартюшева, 2 года.

Слайд 2

Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук. Это очень простой метод: держа в руках колпачок, вставленный в него поролон, (далее - кисточка), просто окунается в краску (лучше всего использовать гуашь), а затем малыш оставляет отпечатки на основе. Кропотливое монотонное занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе, увлекает. При помощи такого способа рисования можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить.

Слайд 3

Для нашего мастер – класса нам необходимо: - лист белой бумаги А4; - трафарет морковки; - красная гуашь; - полоска поролоновой губки; - колпачок от киндера сюрприза; - зеленый фломастер; - ножницы; - простой карандаш; - игрушка «Зайчик».

Слайд 4

Сложить лист бумаги пополам и обвести трафарет морковки

Слайд 5

Вырезаем, вот что получилось

Слайд 6

Сделаем кисточку- штампик, возьмем колпачок от киндера сюрприза и вставим туда полоску поролоновой губки. Кисточка готова.

Слайд 7

Начинаем закрашивать вырезанный трафарет моркови, окунаем штампик в гуашь и оставляем отпечатки на основе.

Слайд 8

Разворачиваем лист бумаги, ждем когда подсохнет краска и разрезаем пополам.

Слайд 9

Рисуем фломастером ботву для морковки. Ксюша:«Моя морковка понравится зайчику».

Слайд 10

«Вот такая красивая морковка получилась у меня!»

Слайд 11

Ксюша: «Подарю свою морковку зайке»

Слайд 12

Спасибо за внимание Мастер класс провели: Ксюша М., 2 года. Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИИ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Предлагаю вам сценарий мастер-класса  для начинающих педагогов.   [ Скачать мастер -класс с сервера (326.9Kb) ] Оставьте пожалуйста свой комментарий. Спасибо...

"Морковка для зайчика" (рисование)

Рассказать детям о свойстве моркови, чем она полезна.Познакомить детей с цветом и формой моркови.Продолжать обучать детей работе с кистью....

Мастер - класс "Дети - детям" - "Яйцо в стакане"

Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых...

Мастер класс по изготовлению морковки из бумаги (оригами)

Мастер класс по изготовлению морковки из бумаги (оригами)...

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки»

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки»...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: «печать по трафарету губкой» на тему: «Снежинки для Снежной Королевы».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: "печать по трафарету губкой" на тему: "Снежинки дла С...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...