«Волшебный цветок желаний»
план-конспект занятия по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Назырова Софья Валерьевна

Конспект

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности

детей старшего и подготовительного возраста с ОНР

по художественно-эстетическому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29.03-konspekt_tsvetik_semitsvetik.docx50.38 КБ
Файл elektronnyy_material_k_zanyatiyu.docx1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 101 компенсирующего вида

Московского района Г. Санкт – Петербурга.

Конспект

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности

детей старшего и подготовительного возраста с ОНР

по художественно-эстетическому развитию

«Волшебный цветок желаний»

                                                                     Выполнили:      Воспитатель I квалификационной категории:

                                                                                                Назырова Софья Валерьевна

                                                                                                Логопед Высшей квалификационной категории:

                                                                                                Рачкова Ирина Геннадьевна

г. Санкт – Петербург

2017 г.

Цель НОД: Закрепить и совершенствовать умения детей рисовать в технике Эбру.

Задачи:

  1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми, привычку сообща трудиться, играть, заниматься.
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
  • Развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающим.
  • Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.
  1. Образовательная область «Познавательное развитие»:
  • Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов.
  • Развивать у детей познавательную  активности, любознательность, через экспериментальную деятельность.
  • Формировать умение подбирать группы предметов, совпадающих по заданному признаку.
  • Развивать в играх память, внимание, мышление, сенсорные способности.
  1. Образовательная область «Речевое развитие»:
  • Продолжать развивать речь как средство общения.
  • Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
  • Учить детей решать спорные вопросы с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
  • Отрабатывать интонационную выразительность речи (при чтении стихов).
  1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
  • Развитие художественного восприятия, образных представлений, воображения.
  • Приобщение к конструированию и моделированию.
  • Изучать, закреплять и активно применять способы нетрадиционной техники в изобразительной деятельности;
  • Учить ребёнка ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы;
  • Развивать чувство вкуса, используя колористическую гамму красок;
  • Развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения рук;
  • Приобщать детей к активному, комплексному восприятию художественных видов искусств – живопись, музыка, танец, дополняющих и раскрывающих друг друга.

Предварительная   работа:

  • Прочтенье сказки В.Катаева «Цветик Семицветик»  с использованием слайдшоу иллюстраций к сказке Э.Булатова и В.Лосина
  • Просмотр мультипликационного фильма «Цветик Семицветик», Союзмультфильм, 1948г.
  • Прослушивание и разучивание текстадетской песни «Цветик Семицветик» в исполнении музыкально-танцевального ансамбля «Домисолька».
  • Разучивание танца с воздушными шарами  под музыку песни «Цветик Семицветик» («Домисолька»)

Оборудование:

  • Технические средства: ноутбук, телевизор, магнитофон.
  • Дидактическая игра «Собери вазу», мяч, интерактивная игра «Что лишнее?».
  • Художественные материалы для рисования в технике «Эбру».

Используемые технологии:

  • Электронно Компьюторные Технологии:

- Презентация по сказке В.Катаева «Цветик Семицветик»;

      - Интерактивная игра «Что лишнее?», выполненная в Power Point

  • Логоритмические упражнения;
  • Моделирование;
  • Экспериментирование;
  • Техника рисования Эбру.

Информационные источники:

  • В.Катаев, «Цветик Семицветик», М., изд. «Малыш»,1975г.
  • Социальная сеть работниковобразования nsportal.ru
  • https://www.youtube.com/
  • Учебно-методический кабинет .

http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-nikolaevna-strizhenova/master-klas-risovanie-na-vode.html

  • И.Лопухина, « Логопедия. Речь.Ритм.Движение.», СПб, «Дельта», 1997г.

Воспитатель

Дети

Организационный момент:

Встанем все дружно в большой хоровод!

Доброе утро ребят всех зовёт!

Я подарю вам улыбку свою:

«Здравствуйте», - радостно всем говорю.

Я рада вас видеть в хорошем настроении. Скажите всем: «Доброе утро»!

Замечательно! А теперь подарите друг другу инашим гостям свою улыбку.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем, и что-то новое найдём.

Ход занятия:

Ребята, к нам прилетел шарик с посылкой, а к посылке прилагается письмо. Давайте посмотрим от кого посылка? На коробке написано «От Жени для детей детского сада группы  «Подсолнушки»».

Кому понятно, а от кого не понятно, от какой Жени?

Давайте прочитаем письмо, может что-то прояснится.

В письме Загадка:

С грядки старушка цветок сорвала.

Девочке Жене его отдала.

В его лепестках есть волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепесток отрывая,

И как называется сказка такая?

.

Давайте попутешествуем вместе с Женей по сказке. И путешествуя, вспомним сколько лепестков было у Цветика Семицветика и  какого цвета они  были . А ещё вспомним на какие желания их потратила Женя.

А, заодно проверим, на сколько, вы внимательно слушали сказку

Короткая презентация по сформулированному вопросу:

1-й слайд:

2-й слайд:

А что же в нём такого необычного?

Воспитатель обращает внимание детей на цвет лепестков и подводит к мысли, что все 7 цветов образуют спектр белого света.

3-й слайд:

На что же,  потратила Женя  первый лепесток?

Какого цвета был лепесток?

Ребята, а вы помните,  на что Женя потратила 2-й лепесток?

Задание:

Вот здесь в конверте какие-то геометрические фигуры. Какие фигуры вы видите?

Из этих фигур, видимо, что-то можно собрать.

Для того чтобы узнать, что мы будим собирать, надо воспользоваться подсказкой. Посмотрите, вот карточки с одной стороны на них написаны цифры, а на другой буквы. Если мы правильно выложим цифровой ряд, то перевернув каждую карточку, прочтём слово, ктр. нам подскажет, что мы д.б. собрать из этих фигур.

4-й-5-й слайды:

Ну я думаю, что вы уже вспомнили и догадались, что второй лепесток Женя потратила на то, чтобы любимая мамина ваза стала опять целой, а лепесток  был какого цвета?

6-й-7-й слайды

Как же холодно на Северном полюсе. Давайте поможем Жене согреться и  поиграем.

Словесная игра «Наоборот» (с мячом)

Холодный – теплый

Солнечный – пасмурный

Быстрый – медленный

Близкий - далёкий

Сладкий – горький

Твердый – мягкий

Трусливый – смелый

А, вы помните, кого встретила Женя на Северном полюсе?

8-й слайд:

Давайте возвращаться. Отрываем (какой?) лепесток и все хором говорим:

9-й-10-й слайд:

И у неё стало так много игрушек, что она не знала, что с ними сделать и куда их девать.

Игрушек и вправду очень много, давайте посмотрим, а что же здесь лишнее?

Проводится интерактивная игра «Что лишнее?»

А вы можете сейчас вспомнить детские стихи про эти игрушки.

 А кто написал,  для детей эти стихи помните?

Какие вы молодцы. Всё помните!

11-й слайд:

Что же было дальше? На что девочка потратила следующий лепесток?

Какого цвета был лепесток?

Сколько лепестков потратила Женя?

6 желаний загадала, а никакого удовольствия!

12-й и 13-й слайды:

Какого цвета остался лепесток у Жени?

На какое желание потратила его девочка?

Ну вот мы и вспомнили с вами все 7 желаний которые загадала Женя. А все ли эти желания были нужными и ценными?

А, давайте  посмотрим, что лежит в коробке, что же нам прислала Женя?

Смотрите это белые листочки. На что они похожи?

Давайте посчитаем сколько их?

Как вы думаете, зачем нам их прислала Женя?

Правильно, и тогда, когда мы с вами сделаем наш Цветик Семицветик, мы сможем с вами загадать свои желания.

Смотрите, у нас с вами есть «Волшебная вода», краски, палочки и кисточки. Раскрашивать лепестки мы с вами будем в технике Эбру.

Кто помнит что значит название Эбру?

Правильно это поистине волшебный способ создавать рисунок. Но нам придется ещё стать волшебниками и поколдовать. Смотрите, у нас 7 лепестков, вспоминаем каких цветов они должны быть? Правильно. Но красок то у нас только 4. У нас с вами есть следующие цвета: Белая, красная, желтая и синяя. Каких цветов нам не хватает?

Ну что же нам делать? Где нам взять краски этих цветов?

 Давайте попробуем смешивать краски. Давайте в белую краску добавим синею. Какой цвет получился?

Правильно! А теперь в Жёлтую добавим красную. Вот вам и какой цвет?

А вот если в желтую краску добавить немного синего то получится зелёный цвет.

Голубой, оранжевый, зелёный. Какого цвета у нас еще нет?

Как мы еще не комбинировали цвета?

Абсолютно верно. Если в красный цвет добавить синий. То получится - фиолетовый.

Какие мы с вами молодцы. Теперь все цвета у нас с вами есть.

Выбирайте каждый себе по лепестку.

А теперь посмотрите внимательно на свои лепесточки. На каждом лепестке есть буква. У кого какая?

Как вы думаете.что эти буквы обозначают?

Я тоже так думаю. В коробочке стоят краски и на них тоже буквы. Выбирайте баночки со своими буквами.

Все выбрали?

Теперь проходим за столы и садимся.

Лепестки пока кладём рядом, пока каждый из вас не создаст свой неповторимый рисунок для своего лепестка.

Ну вот, мы с вами славно потрудились. Теперь и краски и мы должны отдохнуть.

Речь с движением:

Что сделать, чтоб вырос красивый цветок?

Чтоб крепким, высоким был стебелёк?

Чтобы бутончик раскрылся?

Чтобы пышнее цветок распустился?

Землю лопатой нужно взрыхлить.

Бережно семечко посадить.

Что семечку нужно, чтоб прорасти?

Дождику нужно почаще идти!

Семечко чистой водички напьётся,

Стебель из семечка к солнцу пробьётся!

Солнце цветам помогает расти.

Солнышку нужно поярче светить!

К солнышку тянется стебелёк,

И за листком вырастает листок.

Вот и прекрасный цветок распустился.

Солнце и дождик, и руки мои

Вместе цветку подрасти помогли!

Вот наши краски отдохнули, приступим к созданию узора.

 Замечательные получились узоры для лепестков. Но ведь наш цветок волшебный. Давайте возьмём на кисточку золотой краски и легко, ударяя по кисточке,  добавим золотых капель, теперь соединим их палочкой.

Наше волшебство закончено. Теперь нам надо перенести наши узоры на лепестки. Берём лепестки и кладём их в ванночки с узорами.

Дружно считаем до 10. Достаем свои лепестки из ванночки и выкладываем  цветок.

Ну вот ребята, наш с вами Цветик Семицветик готов, посмотрите какой он красивый. Теперь нам осталось только загадать свои желания.

Ну вот последнее желание загадано теперь хором все вместе говорим волшебные слова.

А теперь берём свои лепесточки(Воспитатель раздаёт детям воздушные шары) и чтобы наши желания исполнились отпускаем их. Пусть они летят, а все загаданные нами желания обязательно исполнятся.

«Доброе утро!(Хором)»

Поднимают руки  вверх

Руки на уровне груди друг над другом, образуя квадрат

Берутся за руки и на вытянутых руках образуют круг

Поворачивают голову вправо и влево

Взявшись за руки,  идут направо

Взявшись за руки,  идут налево

Идут в центр круга

Возвращаются на место

Воспитатель дастаёт из конверта письмо и читает.

Это сказка Катаева «Цветик Семицветик» мы её недавно читали и даже мультфильм смотрели.

Женя пошла в магазин за баранками. Возвращаясь домой, она шла и смотрела по сторонам, и не заметила как собака съела все баранки. Когда Женя обнаружила пропажу баранок, она рассердилась и побежала догонять собаку. Но собаку она не догнала, а только заблудилась

Женя попадает в волшебный сад. Там она встречает  старушку, которая даёт ей диковинный цветок. Цветик Семицветик.

1.Все лепестки разного цвета (Перечисляем какого.)

2.Если оторвать лепесток и произнести волшебные слова, то исполнится желание, которое загадаешь.

Хором произносят волшебные слова:

Лети, лети лепесток.

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Ей нужно было вернуться домой вместе с баранками.

Желтый.

Квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник.

Дети выкладывают по порядку 7 карточек в цифровой последовательности.

Переворачивают каждую карточку на другую сторону в цифровой последовательности и получают слово ВАЗОЧКА.

Из геометрических фигур по схеме выкладывают ВАЗОЧКУ.

Красный.

Женя встретила во дворе мальчишек, ктр. не приняли её в игру. И она потратила синий лепесток, чтобы оказаться на северном полюсе.

Белых медведей. Моржа. Пингвинов.

Зеленый.

Хором произносят волшебные слова:

Лети, лети лепесток.

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему, вели!

Оранжевый лепесток Женя потратила на то, чтобы у неё было много разных игрушек.

Вспоминают, читают стихотворения.

А.Барто. «Игрушки»

Чтобы всех этих игрушек не стало. Чтобы они вернулись обратно в магазин.

Фиолетовый!

Голубой!

Женя встретила мальчика, которого звали Витя. Он был болен и не мог бегать, а Жене так хотелось с ним поиграть в догонялки. И Женя отдала последний лепесток на то, чтобы Витя был здоров.

На лепестки цветка.

Хором считают. Их 7 штук.

Она хочет,  чтобы мы их раскрасили, и  у нас был наш Цветик Семицветик.

Это означает рисовать на воде.

Оранжевый, зелёный, фиолетовый и голубой.

Мы не знаем.

Голубой.

Оранжевый.

Фиолетового.

Синий и красный.

Дети выбирают себе лепестки.

Дети рассматривают лепестки и говорят у кого какая буква.

Наверно они обозначают цвет лепестка.

Дети берут баночки с красками на которых наклеена буква написанная на их лепестке и проходят садятся за столы.

Дети капают краски в воду. Краски растекаются в круги разных размеров.

С помощью деревянных палочек дети каплям придают форму цветов, листиков, завитков.

Набирают на веерные кисточки золотую краску и разбрызгивают капли по верх узора, после чего, получившиеся капли соединяют палочкой.

Кладут лепестки в ванночки с узором

Хором считают до 10.

Достают лепестки из ванночек.

Выкладывают лепестки в цветок вокруг сердцевины.

Дети по очереди загадывают свои желания.

Хором дети говорят:

Лети, лети лепесток.

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Дети выпускают воздушные шары.

Воспитатель

Дети

Организационный момент:

Встанем все дружно в большой хоровод!

Доброе утро ребят всех зовёт!

Я подарю вам улыбку свою:

«Здравствуйте», - радостно всем говорю.

Я рада вас видеть в хорошем настроении. Скажите всем: «Доброе утро»!

Замечательно! А теперь подарите друг другу инашим гостям свою улыбку.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем, и что-то новое найдём.

Ход занятия:

Ребята, к нам прилетел шарик с посылкой, а к посылке прилагается письмо. Давайте посмотрим от кого посылка? На коробке написано «От Жени для детей детского сада группы  «Подсолнушки»».

Кому понятно, а от кого не понятно, от какой Жени?

Давайте прочитаем письмо, может что-то прояснится.

В письме Загадка:

С грядки старушка цветок сорвала.

Девочке Жене его отдала.

В его лепестках есть волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепесток отрывая,

И как называется сказка такая?

.

Давайте попутешествуем вместе с Женей по сказке. И путешествуя, вспомним сколько лепестков было у Цветика Семицветика и  какого цвета они  были. А ещё вспомним на какие желания их потратила Женя.

А, заодно проверим, на сколько, вы внимательно слушали сказку

Короткая презентация по сформулированному вопросу:

1-й слайд:

2-й слайд:

А что же в нём такого необычного?

Воспитатель обращает внимание детей на цвет лепестков и подводит к мысли, что все 7 цветов образуют спектр белого света.

3-й слайд:

На что же,  потратила Женя первый лепесток?

Какого цвета был лепесток?

Ребята, а вы помните,  на что Женя потратила 2-й лепесток?

Задание:

Вот здесь в конверте какие-то геометрические фигуры. Какие фигуры вы видите?

Из этих фигур, видимо, что-то можно собрать.

Для того чтобы узнать, что мы будим собирать, надо воспользоваться подсказкой. Посмотрите, вот карточки с одной стороны на них написаны цифры, а на другой буквы. Если мы правильно выложим цифровой ряд, то перевернув каждую карточку, прочтём слово, ктр. нам подскажет, что мы д.б. собрать из этих фигур.

4-й-5-й слайды:

Ну я думаю, что вы уже вспомнили и догадались, что второй лепесток Женя потратила на то, чтобы любимая мамина ваза стала опять целой, а лепесток  был какого цвета?

6-й-7-й слайды

Как же холодно на Северном полюсе. Давайте поможем Жене согреться и  поиграем.

Словесная игра «Наоборот» (с мячом)

Холодный – теплый

Солнечный – пасмурный

Быстрый – медленный

Сладкий – горький

Твердый – мягкий

Трусливый – смелый

А, вы помните, кого встретила Женя на Северном полюсе?

8-й слайд:

Давайте возвращаться. Отрываем (Какой?) лепесток и все хором говорим:

9-й-10-й слайд:

И у неё стало так много игрушек, что она не знала, что с ними сделать и куда их девать.

Игрушек и вправду очень много, давайте посмотрим, а что же здесь лишнее?

Проводится интерактивная игра «Что лишнее?»

А вы можете сейчас вспомнить детские стихи про эти игрушки.

 А кто написал,  для детей эти стихи помните?

Какие вы молодцы. Всё помните!

11-й слайд:

Что же было дальше? На что девочка потратила следующий лепесток?

Какого цвета был лепесток?

Сколько лепестков потратила Женя?

6 желаний загадала, а никакого удовольствия!

12-й и 13-й слайды:

Какого цвета остался лепесток у Жени?

На какое желание потратила его девочка?

Ну вот мы и вспомнили с вами все 7 желаний которые загадала Женя. А все ли эти желания были нужными и ценными?

А, давайте, наконец посмотрим что лежит в коробке, что же нам прислала Женя?

Смотрите это белые листочки. На что они походят?

Давайте посчитаем сколько их?

Как вы думаете зачем нам их прислала женя?

Правильно, и тогда, когда мы с вами сделаем наш Цветик Семицветик, мы сможем с вами загадать свои желания.

Смотрите, у нас с вами есть «Волшебная вода», краски, палочки и кисточки. Раскрашивать лепестки мы с вами будем в технике Эбру.

Кто помнит что значит название Эбру?

Правильно это поистине волшебный способ создавать рисунок. Но нам придется ещё стать волшебниками и поколдовать. Смотрите, у нас 7 лепестков, вспоминаем каких цветов они должны быть? Правильно. Но красок то у нас только 4. У нас с вами есть следующие цвета: Белая, красная, желтая и синяя. Каких цветов нам не хватает?

Ну что же нам делать? Где нам взять краски этих цветов?

 Давайте попробуем смешивать краски. Давайте в белую краску добавим синею. Какой цвет получился?

Правильно! А теперь в Жёлтую добавим красную. Вот вам и какой цвет?

А вот если в желтую краску добавить немного синего то получится зелёный цвет.

Голубой, оранжевый, зелёный. Какого цвета у нас еще нет?

Как мы еще не комбинировали цвета?

Абсолютно верно. Если в красный цвет добавить синий. То получится - фиолетовый.

Какие мы с вами молодцы. Теперь все цвета у нас с вами есть.

Выбирайте каждый себе по лепестку.

А теперь посмотрите внимательно на свои лепесточки. На каждом лепестке есть буква. У кого какая?

Как вы думаете.что эти буквы обозначают?

Я тоже так думаю. В коробочке стоят краски и на них тоже буквы. Выбирайте баночки со своими буквами.

Все выбрали?

Теперь проходим за столы и садимся.

Лепестки пока кладём рядом, пока каждый из вас не создаст свой неповторимый рисунок для своего лепестка.

Ну вот, мы с вами славно потрудились. Теперь и краски и мы должны отдохнуть.

Речь с движением:

Что сделать, чтоб вырос красивый цветок?

Чтоб крепким, высоким был стебелёк?

Чтобы бутончик раскрылся?

Чтобы пышнее цветок распустился?

Землю лопатой нужно взрыхлить.

Бережно семечко посадить.

Что семечку нужно, чтоб прорасти?

Дождику нужно почаще идти!

Семечко чистой водички напьётся,

Стебель из семечка к солнцу пробьётся!

Солнце цветам помогает расти.

Солнышку нужно поярче светить!

К солнышку тянется стебелёк,

И за листком вырастает листок.

Вот и прекрасный цветок распустился.

Солнце и дождик, и руки мои

Вместе цветку подрасти помогли!

Вот наши краски отдохнули, приступим к созданию узора. Замечательные получились узоры для лепестков. Но ведь наш цветок волшебный. Давайте возьмём на кисточку золотой краски и легко, ударяя по кисточке,  добавим золотых капель, теперь соединим их палочкой.

Наше волшебство закончено. Теперь нам надо перенести наши узоры на лепестки. Берём лепестки и кладём их в ванночки с узорами.

Дружно считаем до 10. Достаем свои лепестки из ванночки и выкладываем  цветок.

Ну вот ребята, наш с вами Цветик Семицветик готов, посмотрите какой он красивый. Теперь нам осталось только загадать свои желания.

Ну вот последнее желание загадано теперь хором все вместе говорим волшебные слова.

А теперь берём свои лепесточки(Воспитатель раздаёт детям воздушные шары) и чтобы наши желания исполнились отпускаем их. Пусть они летят, а все загаданные нами желания обязательно исполнятся.

«Доброе утро!(Хором)»

Поднимают руки в верх

Руки на уровне груди друг над другом, образуя квадрат

Берутся за руки и на вытянутых руках образуют круг

Поворачивают голову вправо и влево

Взявшись за руки,  идут направо

Взявшись за руки,  идут налево

Идут в центр круга

Возвращаются на место

Воспитатель дастаёт из конверта письмо и читает.

Это сказка Катаева «Цветик Семицветик» мы её недавно читали и даже мультфильм смотрели.

(Короткая презентация по сформулированному вопросу.)

Женя пошла в магазин за баранками. Возвращаясь домой она шла и смотрела по сторонам, и не заметила как собака съела все баранки. Когда женя обнаружила пропажу баранок, она рассердилась и побежала догонять собаку. Но собаку она не догнала, а только заблудилась

Женя попадает в волшебный сад. Там она встречает  старушку, которая даёт ей диковинный цветок. Цветик Семицветик.

1.Все лепестки разного цвета (Перечисляем какого.)

2.Если оторвать лепесток и произнести волшебные слова, то исполнится желание, которое загадаешь.

Хором произносят волшебные слова:

Лети, лети лепесток.

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Ей нужно было вернуться домой вместе с баранками.

Желтый.

Квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник.

Дети выкладывают по порядку 7 карточек в цифровой последовательности.

Переворачивают каждую карточку на другую сторону в цифровой последовательности и получают слово ВАЗОЧКА.

Из геометрических фигур по схеме выкладывают ВАЗОЧКУ.

Красный.

Женя встретила во дворе мальчишек, ктр. не приняли её в игру. И она потратила синийлепесток, чтобы оказаться на северном полюсе.

Зеленый.

Хором произносят волшебные слова:

Лети, лети лепесток.

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Оранжевый лепесток Женя потратила на то, чтобы у неё было много разных игрушек.

Вспоминают, читают стихотворения.

А.Барто. «Игрушки»

Чтобы всех этих игрушек не стало. Чтобы они вернулись обратно в магазин.

Фиолетовый!

Голубой!

Женя встретила мальчика которого звали Витя, он был болен и не мог бегать, а Жени так хотелось с ним поиграть в догонялки. И женя отдала последний лепесток на то, чтобы Витя был здоров.

На лепестки цветка.

Хором считают. Их 7 штук.

Она хочет чтобы мы их раскрасили и чтобы у нас был наш Цветик Семицветик.

Это означает рисовать на воде.

Оранжевый, зелёный, фиолетовый и голубой.

Мы не знаем.

Голубой.

Оранжевый.

Фиолетового.

Синий и красный.

Дети выбирают себе лепестки.

Дети рассматривают лепестки и говорят у кого какая буква.

Наверно они обозначают цвет лепестка.

Дети берут баночки с красками на которых наклеена буква написанная на их лепестке и проходят садятся за столы.

Дети капают краски в воду. Краски растекаются в круги разных размеров.

С помощью деревянных палочек дети каплям придают форму цветов, листиков, завитков.

Набирают на веерные кисточки золотую краску и разбрызгивают капли по верх узора, после чего, получившиеся капли соединяют палочкой.

Кладут лепестки в ванночки с узором

Хором считают до 10.

Достают лепестки из ванночек.

Выкладывают лепестки в цветок вокруг сердцевины.

Дети по очереди загадывают свои желания.

Хором дети говорят:

Лети, лети лепесток.

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Дети выпускают воздушные шары.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта "Волшебный цветок желаний" ср.гр.

СЦЕНАРИЙ  УТРЕННИКА  8  МАРТА«ВОЛШЕБНЫЙ  ЦВЕТОК  ЖЕЛАНИЙ»для детей средней группы...

Использование игр и игровых приемов в совместной деятельности с детьми старше - подготовительного возраста с ТНР по развитию познавательно - речевых функций "Волшебный цветок желаний".

Использование игр и игровых приемов в совместной деятельности с детьми старше - подготовительного возраста с ТНР по развитию познавательно - речевых функций "Волшебный цветок желаний". ...

НОД по степ-аэробике "Волшебный цветок желаний".

НОД по степ-аэробике в подготовительной к школе группе  "Волшебный цветок желаний"....

Конспект Интегрированной совместной деятельности с детьми 5–6 лет. Тема: «Волшебный цветок желаний для мамы.»

Конспект интегрированного мероприятия для детей 5-6 лет.Тема: «Волшебный цветок желаний для мамы. »Образовательная область: социально-коммуникативное развитее.Интеграция: речевое развит...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по степ-аэробике в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок желаний»

Цель: создание условий для физического развития детей подготовительной к школе группы средствами занятий оздоровительно-тренирующей направленности (степ-аэробики). Задачи:1....

Волшебный цветок желаний

Сценарий праздника...

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЖЕЛАНИЙ»

СЦЕНАРИЙ  УТРЕННИКА  8  МАРТА«ВОЛШЕБНЫЙ  ЦВЕТОК  ЖЕЛАНИЙ»...