Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Варим суп»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Козак Ольга Анатольевна
Цель: вызвать у детей интерес к поварской работе в приготовлении супа. Закрепить знания об овощах. Воспитывать желание трудится. Учить закрашивать готовые формы (овощи) в определенной части кастрюли.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Варим суп»

Подготовила Козак Ольга Анатольевна

Цель: вызвать у детей интерес к поварской работе в приготовлении супа. Закрепить знания об овощах. Воспитывать желание трудится. Учить закрашивать готовые формы (овощи) в определенной части кастрюли.
Задачи:
1. Учить отвечать на вопросы педагога
2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах
3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом.
4. Учить выполнять простейшие трудовые поручения
Предварительная работа: рассматривание муляжей овощей, совместная деятельность с использованием игровых модулей. 
Материалы: игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, картина «Урожай на грядке».

Ход:

Воспитатель: ребята к нам сегодня пришла гостья, давайте поздороваемся с ней.
Воспитатель: к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, кукла принесла нам картину. (дети рассматривают картину) Расскажи нам Катя где ты была?
Кукла: я гостила у бабушки в деревне. Там летом в огороде, на грядках выросло много вкусных и полезных овощей. Я вам принесла их. 
Игра «Что в мешочке?»
Воспитатель достает из мешочка муляжи овощей. Спрашивает у детей какой это овощ, какого он цвета. 
Дети: это помидор, он красный. Это лук, он желтый. Это морковь, она красная. Это капуста, она зеленая.

Воспитатель: кукла устала и проголодалась. Сварим ей суп из овощей. Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить.
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим.
(удары ребром ладони по коленям)
Мы морковку трем, трем.
(потереть кулак о ладошку)
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
(имитация действий согласно тексту).
Воспитатель с детьми подходят к игровому модулю «Кухня».
Воспитатель:  Сначала нам надо взять посуду (обращается к ребенку), ……дай мне кастрюлю,…… дай мне большую ложку. 
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: теперь положим овощи в кастрюлю и поставим на плиту. Воспитатель: Пока суп варится, давайте поиграем. 
Физминутка «Зайка скачет»
Зайка скачет скок, скок, скок.
На зеленый на лужок.
Травку щиплет, кушает,
Осторожно слушает
Не идет ли волк.
(имитация тексту)
Воспитатель: ребята ,а теперь пройдите на свои места и Мы с Вами  сделаем рисунки как варить Щи и подарим их Кате чтобы она не забыла рецепт.

Нужно закрасить только те овощи которые нужны для варки супа.

 Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: Какой вкусный суп получился!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...

Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)

Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Варим суп»

Систематизировать знания детей об овощах...