Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Савиных Евгения Эдуардовна

Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zdravstvuy_zimushka.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»

Цель:

  1. Формировать представление о признаках зимы.
  2. Закреплять знания о сезонной одежде.
  3. Продолжать знакомить детей с размером.
  4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
  5. Развивать творческое воображение, речь, внимание.

Материалы: игрушка зайчик, корзинка со снежинками разного размера, картинки с изображением одежды, листы бумаги с нанесенным свечой изображением, гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: - Ребята, наступила зима! Посмотрите, как красиво вокруг, все в снежинках! Это зимушка – зима разукрасила нашу группу!

Ах, ты зимушка – зима!

Белый снег пушистый

Раскидала на дома,

И ледочек чистый.

И сверкают в тишине

Белые снежинки,

И рисует на окне

Дед Мороз картинки.

А вы любите зиму? (ответы детей)

А за что вы ее любите?

Дети: - Зимой можно играть в снежки, кататься с горки, кататься на санках, лыжах, коньках и т.д.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а кто это там прячется под деревом?

Дети: - Зайчик!

Воспитатель: - Поздороваемся с ним (дети здороваются с зайчиком). Зайчик, а что у тебя в корзинке? Зайчик говорит, что принес нам из зимнего леса красивые снежинки. Посмотрите, какого размера снежинки?

Дети: - Большого и маленького.

Воспитатель: - Подул сильный ветер и разбросал наши снежинки, давайте их соберем.

Игра «Собери снежинки по размеру»

Воспитатель: - Скажите, а зимой тепло или холодно?

Дети: - Холодно!

Воспитатель: - Очень холодно зимой!

Но мы пойдем гулять с тобой.

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч вниз)

Я надену шапку, (двумя руками поглаживают  голову)

Я надену шарфик (поглаживают шею)

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки – рукавички

На ручки натяну (поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы)

А на ножки, я надену теплые сапожки! (выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Воспитатель: - Зайчик, а где же твоя теплая одежда? Ребята, зайчик  говорит, что хитрая лиса спрятала его одежду! Поможем зайчику найти ее?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Пожалуйста, проходим за столы (дети рассаживаются на свои места). У нас на столе лежат волшебные листочки, когда мы наши листочки полностью раскрасим краской , то найдется одежда нашего зайчика.

Рисование нетрадиционной техникой «Рисование свечой».

Воспитатель: - Ребята, какую одежду мы с вами нашли?

Дети: - Шапку, варежки, шарфик, шубку, сапожки.

Воспитатель: - За вашу помощь зайчик дарит вам угощение, скажем ему большое спасибо и до свидания!

Дети: - Спасибо, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы.

Конспект интегрированного занятия "Домик для зверей" для первой младшей группы в соответствии с требованиями ФГС....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : «На прогулку с солнышком»

Задачи :Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.Фор...

Конспект интегрированного занятия по развитию познавательной активности в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Как зимой одеться на прогулку".

Цель: Создание благоприятных условий для формирования у младших дошкольников понятия обобщающего слова «одежда». Задачи:Обучающие.1. Учить дифференцировать виды одежды по временам года: летн...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе « Аистенок» “Зимушка – зима…”

В этом материале вы узнаете, как обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общ...

Открытое занятие Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе « Аистенок» “Зимушка - зима"

Как обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному ...

Экологический проект для детей первой младшей группы "Здравствуй зимушка - зима"

Экологический проект для детей первой младшей группы "Здравствуй зимушка - зима"...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Репка»

конспект с использованием эелементов икт при работе с детьми младшей группы...