конспект НОД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Муковозчик Ирина Владимировна

занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста

Тема:  «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цели: продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет; упражнять в технике рисования тычком, пальцем, в умении использовать дополнительный материал (манная крупа); подводить детей к изображению знакомых предметов; развивать аккуратность, четкость; развивать эстетическое восприятие окружающего; воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию; расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, падают снежинки); учить замечать красоту зимней природы; на основе обогащения представлений об окружающем продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Планируемые результаты: научился рисовать предметы круглой формы; дорисовывает предмет; использует в самостоятельной деятельности нетрадиционные методы рисования; использует в разговорной речи прилагательные с существительными.

Материалы и оборудование: листы бумаги голубого цвета, фломастеры чёрный и оранжевый, манная крупа, клей - карандаш, ватные палочки, кисточки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво вокруг. Какое сейчас время года? Зима какая она? Как вы думаете, что это? Это сугроб снега и снежинки. Снежинки какие они? Давайте мы покружимся как снежинки.

(Звучит музыка, дети выполняют движения)

Кружатся снежинки

в воздухе морозном.

Падают на землю

кружевные звёзды.

Вот одна упала

Тихо на ладошку.

Ой, не тай, снежинка,

Полетай немножко.

Воспитатель:

-Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос!

Сюрпризный момент: голос из-за сугроба

- «Здравствуйте, а про меня забыли? »

Воспитатель:

-Кто это прячется за сугробом?

Снеговик: отгадайте загадку тогда покажусь.

Меня не растили -из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза – угольки, губы-сучки, холодный, большой…

Кто я такой? (Снеговик)

  1. Основная часть

(Появляется снеговик из-за сугроба).

Рассматривание снеговика.

-На что похоже его туловище?

-Какой он формы?

-Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.

-Что-то наш снеговик загрустил, что у него случилось?

Снеговик: Вам весело, вот вас сколько много, а я один, без друзей мне скучно.

  1. Продуктивная деятельность

Воспитатель: Дети, давайте нарисуем снеговику друзей.

(Объяснение воспитателем выполнения работы).

Физкультминутка

С бугорка на бугорок

Все мы катим колобок.

Колобок бежит вперёд

И растёт, растёт, растёт.

На дворе метель кружилась,

Мы трудились целый час,

Чтоб взяла и получилась

Баба снежная у нас.

 Идет выполнение работы.

  1. Рефлексия

Воспитатель: предлагаю подойти к снеговику и показать ему друзей. Дети ставят снеговиков рядом со снеговиком, рассматривают их, отмечают, какой получился веселый, а какой не очень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....