Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Белянская Наталья Николаевна

Цель: расширение представления детей о видах одежды.

Задачи:

-учить украшать изделия точками, мазками полосками, колечками с помощью кисточки и гуаши;

- развивать воображение;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_plate_dlya_kukly.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

                                «Детский сад «Солнышко»

 

Конспект  ООД  по художественно-эстетическому развитию (рисование)

во второй младшей группе.

Тема: «Украсим платье куклы Кати»

 

     

Подготовила:

                                                                      Белянская. Н.Н

.  

 

Сухиничи  2020г

Цель: расширение представления детей о видах одежды.

Задачи:

-учить украшать изделия точками, мазками полосками, колечками с помощью кисточки и гуаши;

- развивать воображение;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: вырезанный из картона силуэт куклы в трусах и майке, шаблоны платья вырезанный из бумаги, гуашь, кисточки, баночка с водой.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята сегодня у нас будет особенный гость. А кто это мы узнаем, если отгадаете загадку.

Одеваю утром платье.

Одеваю ей сапожки,

На резиновые ножки.

И веду по переулку,

Утром Катю на прогулку…(Кукла)

Дети: Кукла

Воспитатель: Да, это кукла. Зовут ее Катя. Ребята посмотрите, сколько у куклы Кати одежды. Что это?

Дети: Сапожки.

Воспитатель: Куда одеваем сапожки?  А это у нас что?

Дети: Шапочка.

Воспитатель: Куда одеваем шапочку? Какого цвета?

Дети: На голову. Красного цвета.

Воспитатель: А как называется все это одним словом?

Дети: Одежда

Воспитатель: Куклу Катю пригласила подружка Маша на день рождения, а нарядного платья у нее нет. Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор. А перед тем как мы начнем рисовать разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно.

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Затем руки я помою….

Пальчик в пальчик я вложу,

И тепло поберегу!

Дети выполняют движения соответственно тексту

Рисование узоров на платье.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье ( по всему платью располагаются разноцветные полоски и точечки).

-У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

- Возьмите в руки кисточки (берем кисть тремя пальцами за юбочку).

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята. Кукле Кате очень понравились ваши платья. Можно выбрать платье, в котором ей будет удобно гулять. Платье, в котором хорошо ходить в детский сад, а это платье, в котором приятно пойти в гости на день рождения. Катя вас благодарит, ведь теперь она может идти на день рождения к подружке Маши.

Дети прощаются с Катей.

Рефлексия.

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости? (кукла Катя)

Что с Катей случилось? (подружка Маша пригласила на день рождения)

Что у Кати не было? (нарядного платья)

Как мы Кате помогли ? (раскрасили платье узорами)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).

Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки»

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы, используя нетрадиционную технику ватными палочками....

Конспект НОД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ во второй младшей группе) «Бабочка для Шарика»

Конспект НОДХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ(РИСОВАНИЕ во второй младшей группе)«Бабочка для Шарика»Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение правильно держать мелок в руках, выбира...

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе "Букет для любимой мамочки"ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонировани...