"Цветные ладошки"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Актуальность.

Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает интерес, снимает страх перед процессом рисования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, они дают большие возможности в развитии фантазии, творческого мышления и творческой активности. Рисуя без кисточки, у ребенка появляются положительные эмоции, страх уходит, ребенок раскрепощается и с большим удовольствием выполняет движение своей маленькой, неповторимой руки. Он становится активным, работоспособным в своей творческой деятельности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка.

Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники изобразительного рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_2_mladshaya_tsvetnye_ladoshki_2.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер класс для детей 2 младшей группы «Цветные ладошки»

Слайд 2

Автор: Третьякова Ирина Александровна. Участники мастер класса: Воспитатель, дети 2 младшей группы «Радуга».

Слайд 3

Актуальность. Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

Слайд 4

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает интерес, снимает страх перед процессом рисования . Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, они дают большие возможности в развитии фантазии, творческого мышления и творческой активности. Рисуя без кисточки, у ребенка появляются положительные эмоции, страх уходит, ребенок раскрепощается и с большим удовольствием выполняет движение своей маленькой, неповторимой руки. Он становится активным, работоспособным в своей творческой деятельности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка.

Слайд 5

В своей группе я проводила Мастер – класс для детей « Цветные ладошки »

Слайд 6

Цель : Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники изобразительного рисования .

Слайд 7

Задачи : 1. Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования , с различными приемами и материалами работы с ними. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

Слайд 8

2. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные) . Формировать умения и навыки для создания творческих работ. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, желание экспериментировать.

Слайд 9

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициативность. Желание добиваться успеха и доводить начатое дело до конца.

Слайд 10

Материалы : бумага, кисточки, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки.

Слайд 11

Познакомила с нетрадиционной техникой рисования. Потому что оно является одним из доступных видов изобразительной деятельности. Дети изображали при помощи гуаши, кисти и ладошки различные изображения на бумаге. (рыбки, елочки, цветы, бабочки …).

Слайд 12

Выполнение работы.

Слайд 14

Дорисовывали некоторые элементы пальчиком.

Слайд 16

При использовании новых технологий в рисовании , такие как нетрадиционные техники рисования , благотворно влияют на эмоциональное состояние и психическое развитие детей.

Слайд 17

В результате мастер класса: В конце мероприятия дети рассматривали свои рисунки, обсуждали у кого что получилось, почему именно это они изобразили. Всем очень понравилось. Дети радовались и восхищались своими работами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цветные ладошки" Лыкова И.А.

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельн...

Конспект занятия по изо в старшей группе:"Цветные ладошки"

Фантазийное занятие- рисование в старшей группе. Развивать воображение, творчество детей....

Учебный план ИЗО студии по программе Лыковой И.А. «Цветные ладошки» для младшей и средней группы

Учебный план        ИЗО студии  по программе                       Лыковой И.А.       «Цветные ладо...

ЛЕПКА СЮЖЕТНАЯ НА ЗЕРКАЛЕ ИЛИ ФОЛЬГЕ (С ОТРАЖЕНИЕМ) «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ». Старшая группа. (по программе И. А. Лыковой «Цветные ладошки»)

Задачи. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Продол¬жать учить передавать несложные движе¬ния (наклон и поворот туловища, пер...

Центр сенсомоторного развития для детей младшего дошкольного возраста «Мир под рукой – цветные ладошки»

Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей: во-первых, насколько хорошо ребенок слышит, видит, ...