Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_risovaniyu.docx16.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №26 «Теремок»

    662200 г. Назарово Красноярского края

    Конспект

    непрерывной  образовательной деятельности  

    «Рисование»

    во второй младшей группе

    Тема: «Снеговик»

    Разработала: Потапова Тамара Сергеевна

                                                                 воспитатель первой  квалификационной        

                                                                 категории

    Назарово 2020 г.

    Цель: формирование у  детей умения рисовать целый предмет из нескольких частей.

    Задачи:

    Образовательные:

    - продолжать учить рисовать круглые формы;

    - закреплять знания о геометрических фигурах.

    Воспитательные:

    - воспитывать аккуратность;

    - воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

    Развивающая:

    - развивать речевой слух, зрительное внимание;

    -развивать мелкую моторику рук.

    Материал:

    тонированная бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, игрушка.

    Предварительная работа:

    игры со снегом, лепка снеговика.

    Ход занятия:

    Воспитатель:

    - К нам, ребята сегодня пришел гость, как вы думаете, кто это?

    (Ответы детей)

    - Хотите, подскажу с помощью загадки?

    (Ответы детей – да).

    Ведерко на головке.

    Отличный нос морковкой,

    Всю зиму за порядком,

    Я во дворе слежу.

    Глазами – угольками по сторонам гляжу.

    - Кто это такой?

    (Ответы детей – снеговик).

    Показ и рассматривание снеговика.

    Воспитатель

     –Ребята, на какие геометрические фигуры похоже тело снеговика?

    (Ответы детей – круг).

    - Какой самый большой круг?

    (Ответы детей – нижний).

    - Давайте покажем руками.

    - Потом какой круг?

    (Ответы детей и показ круга поменьше).

    -И сверху, какой круг?

    (Ответы детей и показ маленького круга – головы).

    - Что у снеговика надето на голове? Что на лице?                                                (Ответы детей – ведро, нос – морковка, глаза – угольки).

    - Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

    Я был грустный снеговик и имел печальный вид,                                              Все друзей не находил и поэтому грусти.                                                                         Но,  однажды я пошел, в гости в детский сад зашел.

    Воспитатель:

    - Какой взгляд у снеговика? Почему он грустил?                              

      (Ответы детей – грустный так как нет друзей).

    - Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей?                                                    (Ответы детей – да).

    - А что можно сделать?                                                                                           (Ответы детей – нарисовать)

    - С чего начнем рисовать снеговика?                                                                                (Ответы детей – туловища, комки снега).

    - Давайте нарисуем кисточкой в воздухе большой ком снега, теперь поменьше и самый маленький.

    Выполнение работы детьми.

    Физкультминутка:

    Снеговик, снеговик, ты такой хороший                                                                     Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши.                                                                         Будем мы, как мячики, весело  скакать.                                                                                        Прыг - да скок, прыг - да скок.

    Воспитатель:

    - Ребята, что еще нашим снеговикам не хватает?                                          (Ответы детей – глаза, нос, ведро).

    Продолжение выполнения работы детьми.

    Итог занятия:

    Воспитатель:

    - Ребята, вам понравились ваши снеговики?

    - А как вы их рисовали?

    - Давайте их познакомим с нашим гостем снеговиком.

     Подойдите и покажите их ему.

    Снеговик рассматривает работы детей и благодарит их.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"

    Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности рисование тычком во второй младшей группе «УТЕНОК»

    Задачи. Продолжать учить детей рисовать способом тычка, расширять знания детей о птицах, закреплять умения подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккура...

    Конспект руководства Организованной продуктивной деятельности (рисование) С детьми второй младшей группы "Колючий ёжик"

    Анализ занятия по рисованию гуашью во второй младшей группе. Тема занятия: «Колючий ежик».Дата проведения: 16.11.2016 г.Длительность занятия: 15 минут. Парахина Дина Викторовна провела занят...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности, рисование пальчиками во второй младшей группе «Волшебный цветок»

    Цель: обучение рисованию цветов.Задачи:Образовательные:1. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками.Развивающие:Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.Материал демонстра...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе.Тема: " Снеговик".

    Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) на тему: " Снеговик". Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования творческих навыков детей с помощь...