Конспект непрерывной образовательной деятельности «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26 «Теремок»

662200 г. Назарово Красноярского края

Конспект

непрерывной  образовательной деятельности  

«Рисование»

во второй младшей группе

Тема: «Снеговик»

Разработала: Потапова Тамара Сергеевна

                                                             воспитатель первой  квалификационной        

                                                             категории

Назарово 2020 г.

Цель: формирование у  детей умения рисовать целый предмет из нескольких частей.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить рисовать круглые формы;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность;

- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Развивающая:

- развивать речевой слух, зрительное внимание;

-развивать мелкую моторику рук.

Материал:

тонированная бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, игрушка.

Предварительная работа:

игры со снегом, лепка снеговика.

Ход занятия:

Воспитатель:

- К нам, ребята сегодня пришел гость, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей)

- Хотите, подскажу с помощью загадки?

(Ответы детей – да).

Ведерко на головке.

Отличный нос морковкой,

Всю зиму за порядком,

Я во дворе слежу.

Глазами – угольками по сторонам гляжу.

- Кто это такой?

(Ответы детей – снеговик).

Показ и рассматривание снеговика.

Воспитатель

 –Ребята, на какие геометрические фигуры похоже тело снеговика?

(Ответы детей – круг).

- Какой самый большой круг?

(Ответы детей – нижний).

- Давайте покажем руками.

- Потом какой круг?

(Ответы детей и показ круга поменьше).

-И сверху, какой круг?

(Ответы детей и показ маленького круга – головы).

- Что у снеговика надето на голове? Что на лице?                                                (Ответы детей – ведро, нос – морковка, глаза – угольки).

- Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Я был грустный снеговик и имел печальный вид,                                              Все друзей не находил и поэтому грусти.                                                                         Но,  однажды я пошел, в гости в детский сад зашел.

Воспитатель:

- Какой взгляд у снеговика? Почему он грустил?                              

  (Ответы детей – грустный так как нет друзей).

- Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей?                                                    (Ответы детей – да).

- А что можно сделать?                                                                                           (Ответы детей – нарисовать)

- С чего начнем рисовать снеговика?                                                                                (Ответы детей – туловища, комки снега).

- Давайте нарисуем кисточкой в воздухе большой ком снега, теперь поменьше и самый маленький.

Выполнение работы детьми.

Физкультминутка:

Снеговик, снеговик, ты такой хороший                                                                     Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши.                                                                         Будем мы, как мячики, весело  скакать.                                                                                        Прыг - да скок, прыг - да скок.

Воспитатель:

- Ребята, что еще нашим снеговикам не хватает?                                          (Ответы детей – глаза, нос, ведро).

Продолжение выполнения работы детьми.

Итог занятия:

Воспитатель:

- Ребята, вам понравились ваши снеговики?

- А как вы их рисовали?

- Давайте их познакомим с нашим гостем снеговиком.

 Подойдите и покажите их ему.

Снеговик рассматривает работы детей и благодарит их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности рисование тычком во второй младшей группе «УТЕНОК»

Задачи. Продолжать учить детей рисовать способом тычка, расширять знания детей о птицах, закреплять умения подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккура...

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе.Тема: " Снеговик".

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) на тему: " Снеговик". Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования творческих навыков детей с помощь...

Конспект занятия по лепке Возрастная группа: Вторая младшая группа. Тема: «Снеговик»

Конспект занятия по лепкеВозрастная группа: Вторая младшая группа.Тема: «Снеговик»...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Снеговик»

Цель: Развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей....