Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года) "Колосок для петушка"
методическая разработка по рисованию

Павлович Юлия Викторовна

Цель: нарисовать колосок методом "примакивания" ватными палочками. Закрепляем знание желтого цвета, познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_izo_kolosok_dlya_petushka.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

             Методическая разработка по изобразительной деятельности    

                         во второй группе раннего возраста (2-3 года)

Тема: Колосок для петушка

Цель: нарисовать колосок методом примакивания используя ватные палочки

Задачи: закрепить знание желтого цвета; познакомить с нетрадиционной техникой рисования;

Предметно – развивающая среда: игрушка петушка, курочки и шапочки цыплят; пшеничный колосок (картинка, засушенный колосок)

Методы и приемы: метод примакивания, рисуем пшеничные зернышки по предварительному показу.

                                                 Ход НОД

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на птичий двор к бабушке Варе (воспитатель одевает на голову детей шапочки цыплят «Покружись, покружись и в цыпляток превратись»). Кого же мы встретили  на птичьем дворе? Подвести детей к ответу «цыплят». Кто у цыплят мама? – спрашивает воспитатель. Появляется курочка. Ко-ко-ко мои цыплята, ну-ка давайте в нашу любимую игру поиграем (rustih.ru). Воспитатель обращает внимание на грустного петушка, сидевшего на «заборчике». Ребята, а вот и папа наших цыплят! Только вот почему то, он очень грустный. Петушок почему ты такой грустный? А петушок отвечает: «Потому что за зиму моя семья, склевала все запасы зерна. А новые зернышки еще не выросли. Вот и грустно мне, что моей семье кушать нечего»  Воспитатель успокаивает петушка: «Не переживай Петенька, твоему горю, мы поможем. Мы заготовим столько зернышек, что бы вам хватило до лета». «Спасибо большое» - говорит петушок. Воспитатель снимает с детей шапочки цыплят «Покружись, покружись и в ребятишек превратись».

Показ: воспитатель показывает, как при помощи ватной палочки на готовый стебелек методом примакивания нарисовать пшеничные зернышки.

Дети рисуют с небольшой помощью воспитателя.

Заключительная часть: смотри петушок, ребята приготовили много зернышек для твоей семьи. Теперь ты не будешь грустить? Петушок отвечает – «Какие вы молодцы, как же вы обрадовали меня. Спасибо вам большое, пойду кормить свою семью». Прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года)

Конспект непрерывной образоательной деятельности по изобразительной деятельности. "Лужайка для зайчика"  Цель: нарисовать травку для лужайки; Задачи: закрепить знание зеленого цвета; ум...

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года) "Лужайка для зайчика"

Учимся рисовать прямые линии сверху вниз, правильно держать кисточку в руках. Закрепляем знание зеленого цвета, закрепляем признаки весны. Цель: нарисовать травку на лужайке...

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года). Травка для зайчика

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста.Травка для зайчика....

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года). "Узоры на тарелочке"

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста. "Узоры на тарелочке"...

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года). "С крыши капали сосульки"

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста. "С крыши капали сосульки"...

Методическая разработка по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Колосок для петушка»

Нарисовать колосок методом примакивания используя ватные палочки. Закрепить знание желтого цвета; познакомить с нетрадиционной техникой рисования....