Клубная работа с родителями. Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования. Тюльпаны.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Клубная работа с родителями. Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klubnaya_rabota_s_roditelyami._tyulpany.docx295.51 КБ

Предварительный просмотр:

Клубная работа с родителями.

Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования.

Тюльпаны.

Цель занятия:

Активизировать технические навыки работы с акварелью, используя нетрадиционные приемы в рисовании.

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять нетрадиционные приемы в изобразительной деятельности детей.

Формировать представления детей о красоте окружающего мира.

Воспитательные:

Воспитывать гуманные чувства, уверенность в себе.

Развивающие:

Развивать художественный вкус, эстетические чувства, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности.

Раскрывать творческий потенциал детей.

Ход занятия

Воспитатель:

Вот волшебный сундучок
В нем серебряный клубок
По дорожке красоты
Поспешим ребята, мы.

Этот клубок, словно в сказке, поведет нас по дорожке красоты. А мы ему поможем. Каждый, кто держит клубок в руках, скажет, что красивого он видел дома, в гостях, в детском саду или в другом месте.

А потом передаст клубок другому человеку.

Воспитатель:

Ты клубочек наш катись
Красотою поделись
Волшебство ты, покажи
Красоту нам подари.

Дети и родители встают в круг, конец нити у воспитателя в руках.

Проводится дидактическая игра “Красота вокруг меня”.

Воспитатель: Пусть сегодня в нашей группе появятся удивительные цветы, которые будут нас радовать своей красотой.

Дети и родители проходят к своим рабочим местам.

Воспитатель показывает прием и последовательность изображения.

Художественно-продуктивная деятельность детей.

Нам помогали рисовать наши пальчики. Давайте поможем им отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика “Пробуждение цветов”:

Спал цветок волшебным сном
Был закрытым, но потом
Показался лепесток 
А за ним его дружок
Вот и третий не проспал
И четвертый не отстал
Вот и пятый лепесток
И раскрылся весь цветок.

Подведение итога занятия.

Воспитатель: Сейчас мне бы захотелось загадать еще одно желание и заглянуть в шкатулку. Давайте волшебные слова произнесем все вместе:

Красота скорей вернись

Добротою поделись.

В шкатулке конфеты “Чупа-чупс” оформлены в виде цветов.

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC02995.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ опыта работы по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования.

Одним из важных психических процессов, играющих большую роль в формировании познавательной сферы ребенка, является воображение. Развитие воображения способствует становлению такого важного процесса, к...

«Методическая разработка НОД» (изобразительная деятельность (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование трафаретом и штампом)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.Тема: «Морское путешествие». Возраст: 5-6 лет (старшая группа). ...

Мастер-класс. Тема:" Рисование крупой. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста"

Крупа – прекрасный материал для поделок, подходит даже для совсем маленьких деток, ведь здесь не нужно ничего вырезать. Крупа хорошо помогает в развитии у детей моторики, координации...