Развитием мелкой моторики и тактильных ощущений через нетрадиционную технику рисования по манной крупе
статья по рисованию (младшая группа)
Продолжаем развивать наши пальчики, работать над развитием мелкой моторики, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями.
Сегодня пойдет речь о рисовании на манной крупе.
Подобные занятия очень полезны! Помимо, выше перечисленных качеств они развивают фантазию, и активизирует в малыше творческие способности.
Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, и координация движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 144.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Продолжаем развивать наши пальчики, работать над развитием мелкой моторики, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями.
Сегодня пойдет речь о рисовании на манной крупе.
Подобные занятия очень полезны! Помимо, выше перечисленных качеств они развивают фантазию, и активизирует в малыше творческие способности.
Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, и координация движений. Ну что ж приступим…
Для занятий нам необходимо подготовить рабочее место, где ребенку будет удобно сидеть, и видеть движения мамы.
Что ещё нам для этого понадобится?
Итак, нам понадобятся: поднос, манная крупа, ну и конечно же хорошее настроение мамы и малыша. Чего то, по-прежнему не хватает? А ну да, конечно же, пальчики нашего маленького творца.
Ну что ж приступим: насыпьте в поднос манную крупу тонким слоем и покажите, как можно оставлять отпечатки пальчиков и ладошек. Это самое простое, что нужно знать и уметь ребёнку. Затем возьмите небольшую фигурку или предмет. С ними тоже можно оставлять отпечатки и получаются уже рисунки. Маленький массажный мячик оставляет очень красивые следы. Ребёнку понравится такое занятие, он увлечётся на длительное время. Уберите с подноса манку и насыпьте её в тарелочку. Дайте малышу маленькую ложечку. Пусть он сам насыпает крупу на блюдо. Объясните, что нужно стараться, чтобы не рассыпать манку и полностью донести её до подноса. Теперь насыпьте крупы больше, чем было в первый раз. Найдите маленькие игрушки, возможно, из «Киндер-сюрприза». Закопайте их в крупу и пусть дети самостоятельно их ищут. Такое занятие не оставит малышей равнодушными. Возьмите с детьми по вилке и рисуйте вместе дорожки. Пальчиком проводите горизонтальные или вертикальные линии. Можно изобразить солнышко, домик, облачко, цветочек, бабочку и многое другое. Всё зависит от возраста и фантазии крохи.
Всем хорошего настроения! И успехов в творчестве.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-325038-1382627282.jpg)
"Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности"
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности являются наилучшим средством гармоничного развития кистей рук у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-803468-1586440401.jpg)
Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-803468-1586440401.jpg)
Доклад «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Доклад на РМО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-968734-1511283877.jpg)
Методическая разработка. Презентация на тему «Развитие мелкой моторики и творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного искусства — пластилинографию и тестопластику»
Проблема развития мелкой моторики на занятиях пластилинографии весьма актуальна, так как способствует развитию согласованности в работе глаза и рук, и чем лучше становится мелкая моторика, тем больше ...
Самообразование «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
laquo;Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....