Занятие по рисованию, подвижные игры.
видеоурок по рисованию (средняя группа)

Никитина Людмила Васильевна

Добрый день! Сегодня я предлагаю Вашему вниманию очень интересное занятию по рисованию, а также предлагаю Вам подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста.

Ознакомиться с данным материалом Вы можете по ссылке снизу.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=zy6IH8vj6Qk&feature=emb_logo

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizh.igry_.docx350.2 КБ

Предварительный просмотр:

hello_html_m3cf7003a.jpg

№ 1 «САМОЛЕТЫ»  (бег)


Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. 
Ход игры: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Правила:  Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!». По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак. (флажок)
Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.

Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.

№ 2 «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Ход игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, Травку щиплют, слушают

на зеленый на лужок., не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Правила: Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.

Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

Варианты: Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха — мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия Русские народные подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста

Упражнять детей в ходьбе,  беге по кругу, взявшись за руки, бегать с высоким подниманием колен; развивать координацию движений рук и ног с дыханием; формировать правильную осанку; продолжат...

Конспект и план занятий по зимним подвижным играм

Этот материал  создан по программе воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы". Он может использоваться для воспитателей и родителей....

Конспект и план занятий по зимним подвижным играм

Этот материал  создан по программе воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы". Он может использоваться для воспитателей и родителей....

Конспект и план занятий по зимним подвижным играм в средней группе

Данный конспект по зимним подвижным играм  может использоваться  как пособие для воспитателей, так и для родителей. Материал создан по программе воспитания и обучения 2От рождения до школы"...

Конспект занятия c использованием подвижной игры

Образовательные: учить осваивать нетрадиционную технику аппликации, работа с бисером; закрепить умение пользоваться нетрадиционной техникой рисования, пальчиками.Коррекционно-развивающие: развивать об...