Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. «Необычная синичка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: вызвать интерес у детей к творчеству с целью их художественно-эстетического развития.
Задачи:
Обучающие: продолжить учиться рисовать кистью, красками, отжимать воду с кисточки о край баночки с водой, рисовать аккуратно, реализовывать задуманное на бумаге.
Развивающие: развивать мышление, внимание, речь;
Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на свою работу и работу других ребят, учиться оценивать свою работу (получилось или нет)
Ход:
В: Вы помните, о чем мы вчера говорили?
В: Правильно, о птицах.
В: А хотите сегодня нарисовать птичек?
В: Здорово, но рисовать мы будем ее не как всегда руками, а чем как вы думаете?
В: Сегодня мы нарисуем ее ногами, но и руками, конечно, будем помогать.
В: Давай выберем, кого мы будем рисовать? (лучше выбрать птичку, у которой спинка и брюшко разного цвета, мы выбрали Синичку). Давай рассмотрим нашу Синичку, какие части тела у нее есть? Какого цвета ее голова, клюв, спинка, брюшко…итд.
В: Ну что, мы все посмотрели, разобрали пора начинать.
В: Давай для начала разомнемся? Вставай
Физкультминутка
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто)
В: Давайте подумаем, где будет находиться наша птичка (например, ветка). Отлично, давайте нарисуем веточку, проводим большую толстую линию и от нее еще две маленькие тоненькие веточки.
В: Замечательно, очень красиво, теперь приступаем к птичке. Для начала вам надо разукрасить свою . Теперь надо оставить отпечаток на листе, вот у нас получилась спинка, осталось нарисовать брюшко, голову и клювик с глазками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе.
«Необычная синичка»
Цель: вызвать интерес у детей к творчеству с целью их художественно-эстетического развития.
Задачи:
Обучающие: продолжить учиться рисовать кистью, красками, отжимать воду с кисточки о край баночки с водой, рисовать аккуратно, реализовывать задуманное на бумаге.
Развивающие: развивать мышление, внимание, речь;
Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на свою работу и работу других ребят, учиться оценивать свою работу (получилось или нет)
Ход:
В: Вы помните, о чем мы вчера говорили?
В: Правильно, о птицах.
В: А хотите сегодня нарисовать птичек?
В: Здорово, но рисовать мы будем ее не как всегда руками, а чем как вы думаете?
В: Сегодня мы нарисуем ее ногами, но и руками, конечно, будем помогать.
В: Давай выберем, кого мы будем рисовать? (лучше выбрать птичку, у которой спинка и брюшко разного цвета, мы выбрали Синичку). Давай рассмотрим нашу Синичку, какие части тела у нее есть? Какого цвета ее голова, клюв, спинка, брюшко…итд.
В: Ну что, мы все посмотрели, разобрали пора начинать.
В: Давай для начала разомнемся? Вставай
Физкультминутка
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто)
В: Давайте подумаем, где будет находиться наша птичка (например, ветка). Отлично, давайте нарисуем веточку, проводим большую толстую линию и от нее еще две маленькие тоненькие веточки.
В: Замечательно, очень красиво, теперь приступаем к птичке. Для начала вам надо разукрасить свою . Теперь надо оставить отпечаток на листе, вот у нас получилась спинка, осталось нарисовать брюшко, голову и клювик с глазками.
В: Посмотри, какая красота у нас получилась, ты молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892394-1486730296.jpg)
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»
Рисование ёлочки и украшения на ней ватными палочками....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818713-1474441707.jpg)
Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования во второй младшей группе « Деревья в снегу»
Конспект образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/24/picture-1138362-1566653767.jpg)
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Тема: «Ёжики гуляют» (Коллективная работа)
Интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация&ra...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-1261649-1602160267.jpg)
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Тема: «Мой веселый звонкий мяч»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группеТема: «Мой веселый звонкий мяч»Цель: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- м...
Конспект НООД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "Гусеница"
Конспект НООД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "Гусеница"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-1308489-1611578768.jpg)
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Веселые матрешки» (кружковая деятельность)
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование ватными палочками.Задачи:Обучающие:- познакомить детей с одним из способов нетрадиционной тех...