Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predlagayu_vashemu_vnimaniyu.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".

Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование:1/2 альбомного листа с изображением зонтика, карандаши, образец рисунка, фонограмма "Шум дождя".

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что я вам сегодня принесла? Дети:да! Тогда вам надо отгадать загадку: Дружбу он с дождём ведёт, вместе с ним гулять идёт.

Правильно! Это зонтик. А зачем нам зонтик? Предположительный ответ детей: прятаться от дождя, не промокнуть под дождем.

Воспитатель: Вот послушайте, как шумит дождик (фонограмма "Шум дождя")

Смотрите, у вас на столе лежат листочки с красивыми зонтиком. Давайте возьмём карандашики и нарисуем для него дождик!

Воспитатель: зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик». Правила игры: по сигналу взрослого«солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

Итог занятия. Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу. Вам понравилось занятие; рисовать карандашом? Что вы рисовали? В какую игру играли?

Воспитатель: Молодцы! На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Один из необычных видов творчества у младших дошкольников — это рисование ватными палочками. Оно является легким способом перейти от рисования пальчиками к использованию кистей. Занятие должно быть ок...

Конспект НОД по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»

Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток)....

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»

Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон....

Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию  вторая младшая группа  «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...