Упражнения по цвето терапии «Радуга эмоций».
план-конспект занятия по рисованию

Позднякова Лилия Игоревна

Упражнения по цвето терапии

                                              «Радуга эмоций».

Педагог- Изображать эмоции можно - Цветом.

Поиграем в наши эмоции, радость, смех, грусть ...– отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Выбираем цвета и линии изгиб губ. Можно подойти к зеркалу с детьми и увидеть отражение собственной улыбки. Музыкальное сопровождение

 

 

  • Игра в слезинки, грустинки, огорчали-отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Включаем выбор цвета и выбор линии изгиб губ.  Музыкальное сопровождение. 

 

  • Игра в испуг страшилку -отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Включаем выбор цвета и выбор линии губ. Музыкальное сопровождение

 

  • Игра в раздражение, кричание, писчание, гнев-отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Включаем выбор цвета и выбор линии изгиб губ.  Музыкальное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsveta_ter.docx202.02 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Усть-                    Юганская средняя общеобразовательная школа»

                                                          (дошкольные группы)

Подготовила: Позднякова Л.И

                                 

                                   Упражнения по цвето терапии

                                              «Радуга эмоций».

https://alphacentr.ru/upload/medialibrary/325/325c3000db75e68343ebcb07b10a1615.png

Педагог- Изображать эмоции можно - Цветом.

Поиграем в наши эмоции, радость, смех, грусть ...– отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Выбираем цвета и линии изгиб губ. Можно подойти к зеркалу с детьми и увидеть отражение собственной улыбки. Музыкальное сопровождение

  • Игра в слезинки, грустинки, огорчали-отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Включаем выбор цвета и выбор линии изгиб губ.  Музыкальное сопровождение.  

  • Игра в испуг страшилку -отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Включаем выбор цвета и выбор линии губ. Музыкальное сопровождение

  • Игра в раздражение, кричание, писчание, гнев-отражение на лист любым из выбранных материалов рисования. Включаем выбор цвета и выбор линии изгиб губ.  Музыкальное сопровождение.

Дети старшего возраста могут рассказать какие еще эмоции они могут изобразить –озорство хитрость

Во время занятия происходит обогащение словарного запаса детей.

  • Радость Восторг Надежда Гордость Нежность Благодарность
    Восхищение Любовь Умиротворение Умиление Безмятежность
    Воодушевление Азарт Ликование Симпатия Предвкушение

 gnev

  • Гнев Раздражение Возмущение Недовольство Отвращение Презрение
    Бешенство Обида Злость Досада Зависть Негодование Злорадство
    Неприязнь Ревность

  • Печаль Грусть Разочарование Тоска Сочувствие Отчаяние Скорбь
    Сожаление Огорчение Жалость Горе
    pe4al

strax

  • Страх Беспокойство Тревога Ужас Паника Испуг Волнение Настороженность Боязнь Опасение Трепет Стыд Вина Смущение Неловкость Неудобствоstid

На образцах, дети обозначают цветами каждое известное им эмоциональное состояние.


Рисование на тему «Авто портрет» 

Цветовое изображение себя

- Я солнечный, зелёный

- А я золотой мальчик.

-Вот у меня разноцветие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральные этюды. Мимическое упражнение на развитие воображения и эмоций в движениях

Мимическое упражнение на развитие воображения и эмоций в движениях ....

Картотека игр, игровых упражнений на развитие мимики и эмоций.

Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды....

Игры и упражнения на формирование знаний об эмоциях.

Развивать способности определять эмоциональные состояния ....

Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.

   Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...