«Узор на резиновых сапожках»
материал по рисованию (младшая группа)

Бочкова Алена Александровна

Развивать представление детей о расположение узоров на сапожках и украшение мазками и точками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_0.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Узор на резиновых сапожках»

Цель: Развивать представление детей о расположение узоров на сапожках и украшение мазками и точками,

- содействовать развитию мелкуй моторики рук и зрительной моторной координации;

- воспитывать положительное отношение к изобразительной деятельности и к результатам своего труда.

Материалы: Демонстрационный – силуэт сапожек, игрушка – кукла, изображение сапожек (картинка).

Раздаточный – трафареты сапожек, краски кисти, баночки с водой, салфетки, клеёнки на столы.

Предварительная работа: Читаю детям рассказ о весне и лужах,

- «Весна… С крыш, с коротких и длинных сосулек падают вниз прозрачные капли. То тут, то там бегут весенние ручейки. Они стремятся к озерцам да лесным рекам, чтобы их разбудить. Весна…Это таяние снегов, первые лужи, ранние цветы. Ребята, весной мы на ножки одеваем резиновые сапожки что бы не промокли ноги»

- «Они очень любят по лужам ходить,
По грязи ходить любят тоже.
Поэтому нужно их в дождик носить
В жару обувать их не гоже»

Ход НОД:

1 часть (3 – 4 мин.)

- «Слышите, кто то стучится в дверь? Пойду, посмотрю.» (Заношу куклу)

- «Да это же кукла Катя. Поздоровайтесь с ней. Здравствуй, Катя!»

Говорю от лица куклы.

- «Здравствуйте, ребята! Я собралась идти в гости. Хочу подарить резиновые сапожки для весны, что бы они не мочили ноги, но они не красивые. (Достаю силуэты сапожек и показываю детям). Вы мне поможете их украсить?

- «Кукла Катя, конечно, мы тебе поможем!»

- «Ребята, посмотрите вот эти сапожки уже украшены. Вот какие на них яркие крапинки. Я сейчас покажу как украсить сапожки такими же красивыми пятнышками, смотрите внимательно чтобы потом самим повторить самим»

- «Для этого возьмите кисточку в руку и макните ее сначала в баночку с водой, а потом в краску и примакните к сапожку, вот так! Нарядный сапожок получается»

- «Ребята, а теперь вы украсьте сапожки!» Раздаю детям силуэты.

2 часть. (4 – 5 мин.)

- «Максим, макай кисточку в краску, а теперь примакивай к сапожку, смотри какая красивая крапинка, укрась весь сапожок так же»

- «Алена, сначала надо макнуть кисточку в водичку, а затем в краску, вот молодец. Какой красивый сапожок у тебя получается»

- «Ой, а какой нарядный сапожок получается у Маши, кукле Кате точно понравится такой сапожок.»

- «Саша, почему ты не украшаешь сапожок, бери кисточку в руку, макай в водичку, а теперь в краску и нажимай кисточкой на сапожок. Вот, молодец!»

- «Мы потопаем ногами,
Мы похлопаем руками,
Покиваем головой.» Повторяем 2 раз и дети садятся за столы.

3 часть (2 – 3 мин.)

- «Кукла Катя, посмотри какие нарядные сапожки. Теперь ты можешь подарить их своим подружкам!»

- «Спасибо, ребята, очень красивые сапожки, вон на них какие яркие крапинки, пятнышки и мазочки, такие сапожки точно понравятся моим подругам. Вы большие молодцы!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой массаж ёжиком или колючими резиновыми шариками для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета

Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребенком или взрослым, нетрадиционное, но удивительно действенное средство помочь детям, страдающим речевой патологией....

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием резиновых массажных мячей в старшей группе. Тема: Звук «Ж» :автоматизация в слогах и словах.

Данная разработка представлена в форме индивидуального занятия по формированию правильной артикуляции звука "Ж", развитию фонематического восприятия с использованием здоровьесберегающих технологий (пр...

Утренняя гимнастика в форме ритмической гимнастики с резиновыми жгутами для подготовительной группы

Интересный комплекс утренней гимнастики с резиновыми жгутами для детей поподготовительной группы. Упражнения выполняются под музыку.Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к з...

Экскурсия по музею "Резиновая игрушка"

Познакомить с игрушками, изготовленными из разного материала, но особое внимание  обратить на игрушку, изготовленную из резины. Учить определять игрушку на ощупь, на слух, на запах. А также...

Резиновый мяч

Презентация из цикла "Что из чего".Цель цикла: познакомить детей со свойствами предметов ежедневного обихода....

Коррекционно – оздоровительные упражнения с резиновым жгутом.

Эффективное средство для активизации кинестетического фактора, мышечно – суставного чувства, для усиления мышечного корсета и формирования правильной осанки – резиновый жгут. В данном материале предст...

ООД ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ»

знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резинов...