Интерактивные игры с песком для развития творческих способностей дошкольников в разных видах деятельности.
презентация к уроку по рисованию (средняя, старшая группа)
В предложенном материале рассказано о песочной терапии : ее истории , видах деятельности , где можно использовать игры с песком . Sand play можно использовать для развития дошкольников в разных образовательных областях: развитие речи , художественно-эстетической ( рисование), познавательной (ФЦКМ, ФЭМП, коммуникации, конструировании, экспериментировании).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_igry_s_peskom_dlya_razvitiya_tvorcheskih_sposobnostey.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентацию составила воспитатель, филичкина л. г. гбдоу детский сад № 20 Выборгского района г. Санкт - петербург .
Песочная терапия Вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с песком, позволяющих раскрыть индивидуальность и творческий потенциал каждого ребенка, развить способность осмысления своего «я» и построения коммуникаций с окружающим миром; п равильно выражать свои чувства и эмоции.
Песочная терапия Цель – не переделывать ребенка, не научить каким – то определенным действиям, а раскрыть и развить творческие и индивидуальные способности каждого ребенка.
Виды деятельности, в которых можно использовать игры с песком 1.Изодеятельность ( рисование пальчиками, палочками). 2.Слушание и пересказ сказок, с использованием разных фигурок( деревянных, пластмассовых, картонных). 3. Познавательная деятельность( найти, нарисовать фигуры, изображения, буквы, числа). 4.Экспериментальная деятельность ( опыты с водой, кинетическим песком). 5. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры). 6. Коммуникативная ( общение в группах). 7. Трудовая деятельность ( уборка игрушек, предметов, песка).
Рисование пальцами, кистью рук
сюжетно – ролевые игры
Образовательные области, в которых можно использовать игры с песком - Развитие речи (слушание, рассказывание, чтение); - Художественно-эстетическая (рисование); - Познавательная (ФЦКМ, ФЭМП, конструирование, экспериментирование).
Использование разных предметов
Цветные мандалы
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К. г. юнг