Интерактивные игры с песком для развития творческих способностей дошкольников в разных видах деятельности.
презентация к уроку по рисованию (средняя, старшая группа)

Филичкина Людмила Гурьевна

В предложенном материале рассказано о песочной терапии : ее истории , видах деятельности , где можно использовать игры с песком . Sand play можно использовать  для  развития дошкольников в разных образовательных областях: развитие речи , художественно-эстетической ( рисование), познавательной (ФЦКМ, ФЭМП, коммуникации, конструировании, экспериментировании).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные игры с песком для развития творческих способностей дошкольников в разных видах деятельности ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Слайд 2

Презентацию составила воспитатель, филичкина л. г. гбдоу детский сад № 20 Выборгского района г. Санкт - петербург .

Слайд 3

Песочная терапия Вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с песком, позволяющих раскрыть индивидуальность и творческий потенциал каждого ребенка, развить способность осмысления своего «я» и построения коммуникаций с окружающим миром; п равильно выражать свои чувства и эмоции.

Слайд 4

Песочная терапия Цель – не переделывать ребенка, не научить каким – то определенным действиям, а раскрыть и развить творческие и индивидуальные способности каждого ребенка.

Слайд 6

Виды деятельности, в которых можно использовать игры с песком 1.Изодеятельность ( рисование пальчиками, палочками). 2.Слушание и пересказ сказок, с использованием разных фигурок( деревянных, пластмассовых, картонных). 3. Познавательная деятельность( найти, нарисовать фигуры, изображения, буквы, числа). 4.Экспериментальная деятельность ( опыты с водой, кинетическим песком). 5. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры). 6. Коммуникативная ( общение в группах). 7. Трудовая деятельность ( уборка игрушек, предметов, песка).

Слайд 7

Рисование пальцами, кистью рук

Слайд 8

сюжетно – ролевые игры

Слайд 10

Образовательные области, в которых можно использовать игры с песком - Развитие речи (слушание, рассказывание, чтение); - Художественно-эстетическая (рисование); - Познавательная (ФЦКМ, ФЭМП, конструирование, экспериментирование).

Слайд 11

Использование разных предметов

Слайд 12

Цветные мандалы

Слайд 13

«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К. г. юнг