Рекомендации для родителей «Сказочный домик-теремок»
материал

Федоренкова Ирина Васильевна

                            Рекомендации для родителей                                                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fedorenkova_i_v_risovanie_24.04.2020.docx425.13 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей средней группы 2\2

по изобразительной деятельности по сюжетному рисованию                                                                                                       Тема: «Сказочный домик-теремок»

Воспитатель: Федоренкова И.В.

 Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения

Стихотворение А. Барто «Дома».

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

Пальчиковая гимнастика 

Жили-были в домике (сжимать и разжимать кулачки)

Маленькие гномики:

Токи, Бики, Лики, Чики, Мики. (загибать пальчики начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять (разгибать пальчики)

Стали гномики стирать (тереть кулачками друг о друга)

Таки – рубашки (загибать пальчики, начиная с большого)

Тики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки,

Мики умница был,

Всем водичку носил. 

C:\Users\ASUS\Desktop\article510.jpg

Вспомните с ребенком сказку, в которой говориться о теремке. Уточните его форму, прямоугольная стена, маленькие окошки, треугольная крыша. Подчеркните, что теремок красивый. Подумайте,  какой домик будет рисовать Придумайте свой необычный сказочный домик-теремок. Подумайте, какие будут стены у вашего домика, какая крыша, какие окна? Из какого материала делают домики ( из дерева, бревен.)

Предложите ребенку нарисовать и украсить сказочный домик Когда нарисуете основные части теремка, предложите ему подумать как он будет украшать его, где располагать украшения.      

По вашему желанию можно дорисовать природные дополнительные детали- дерево, травку, цветочки.

С чего мы начнём рисовать наш «сказочный домик –теремок» (фундамент-это та часть, на чём стоит корпус дома.)

 Какую геометрическую фигуру вам напоминает фундамент (прямоугольник)

Потом нарисуем корпус, т. е дом без крыши, а корпус дома на какую геометрическую фигуру похож (Квадрат)

-А затем рисуем крышу. Крыша будет какой формы (Треугольной)

-Потом крыльцо и окно.

Физминутка:

Подойдите, дети к окну

Выберите точку одну,

На неё посмотрите,

Расслабьтесь, глазки опустите.

Теперь круговые движения сделать нам надо,

Очень нужен отдых нам, ребята.

Резко, резко поморгайте,

Дружно к делу приступайте.

-А сейчас вспомним как держим кисть?

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большой и средний. придерживая сверху указательным, сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.

Самостоятельная работа детей под спокойную мелодию. Смотри образец  

ССм

C:\Users\ASUS\Desktop\screen33.jpg

C:\Users\ASUS\Desktop\image076.jpg

C:\Users\ASUS\Desktop\a4a52cb030687040c6e4226ef325b9f6.jpg

C:\Users\ASUS\Desktop\slide_16.jpg

Поиграйте

C:\Users\ASUS\Desktop\img11 (1).jpg

C:\Users\ASUS\Desktop\143647268_Solnechnye_stupenki_Vnimanie_pamyat_myshlenie_melkaya_motorika_ch_2__dlya_3_let_9.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование Тема: « Сказочный домик- теремок»

Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование Тема: « Сказочный домик- теремок» ...

Тема: «Сказочный домик-теремок»

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) воспитатель Мальцева С....

«Сказочный домик теремок»

Учить изображать сказочный домик, развивать воображение, самостоятельность, фантазию в украшении теремка....

Конспект открытого занятия по рисованию "Сказочный домик-теремок"

Конспект открытого занятия по рисованию "Сказочный домик-теремок"...

Сказочный домик - теремок

Конспект НОД, ОО: Художественно - эстетическое развитие, техника - рисование карандашами, средняя возрастная группа...