Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: "Красивый коврик".
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Фатеева Юлия Владимировна

Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: "Красивый коврик". 

Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на  результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno_-_esteticheskoe_razvitie_20.04.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель Фатеева Ю.В. МБДОУ Улыбка г.Строитель Яковлевского городского округа Вторая младшая группа «Художественно – эстетическое развитие». #C идимДома

Слайд 2

Тема: Тема:«Красивый коврик» # СидимДома 2

Слайд 3

Материал: Квадратные листы, карандаши, фломастеры. Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат. #C идимДома 3

Слайд 4

# СидимДома 4 Лунтик не знает что подарить на день рождение бабе Капе, давайте поможем ему в подарок, нарисовать коврик. Учебная задача:

Слайд 5

Вы большие молодцы! # СидимДома 5 К вам в гости пришел Лунтик , он сегодня идет на День Рождение к бабе Капе и не знает что подарить ей. Давайте предложим ему нарисовать красивый коврик в подарок. Перед этим рассмотрим различные декоративные изделия, украшенные полосками, клетками. В процессе рассматривания предлагать ребенку проводить руками по направлению полос, просить назвать цвет полосок (клеточек). Объяснить, что на столе у ребенка лежит квадратный лист бумаги. Предложить детям показать пальчиком одной, потом другой руки в воздухе, кто какие линии будет рисовать. Сказать, что линии могут быть разные и могут рисоваться в разных направлениях: сверху вниз, слева направо; из линий можно сделать клеточку. Похвалить кто придумает и внесет в украшение что-то свое. В процессе работы напоминать ребенку, чтобы он пользовался карандашами (фломастерами) разных цветов – тогда ковер будет ярким, красивым. Обращать их внимание на то, что нужно правильно держать карандаш (фломастер); поправлять карандаши в пальцах ребенка, которые держат их неправильно. По окончании работы рассматриваем рисунок, хвалим ребенка за проделанную работу, спрашиваем что сегодня рисовали, каким цветом , какие получились полосочки, клеточки. Лунтик говорит спасибо за помощь.

Слайд 6

Не забудьте пожалуйста сделать фото и видео отчет, буду ждать fateeva-1989@bk.ru С уважением ваш воспитатель Фатеева Ю.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).

Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе "Букет для любимой мамочки"ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонировани...

Художественно-эстетическое развитие – рисование во второй младшей группе на тему: «Мимоза для мишки» (с использованием нетрадиционных техник рисования). Конспект непосредственной образовательной деятельности

Программное содержание:Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой;Расширять представления детей о растениях и животных весной;Развивать умения детей наносить пятна нетрадицио...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Красивый коврик»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый коврик»...