Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему: «Разноцветная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Байковская Виктория Васильевна

Цель организованной образовательной деятельности закрепить у детей старшей группы понятия основных и дополнительных цветов,

учить рисовать гуашевыми красками цветы, смешивая их, использовать различные приёмы: мазки, примакивание, кружение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasota_rodnogo_kraya.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Красота родного края Байковская Виктория Васильевна в оспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с.Кустовое Яковлевского городского округа Белгородской области»

Слайд 2

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру, -пополнять активный словарь детей, -развивать артикуляционный аппарат детей, - учить проговаривать стихотворения с интонацией, выразительно.

Слайд 3

Растительный мир Белгородской области Растительный покров Белгородской области отражает черты северной лесостепи, для которой характерно чередование лесов с луговой степью. Растительный мир Белгородской области насчитывает 1284 вида. Более 800 га лесных массивов отнесены к особо охраняемым территориям из - за произрастания там « краснокнижных » редких видов растений. В Красную книгу Белгородской области (2005) вошли 33 вида растений.

Слайд 4

Цветок Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем – Объяснить не могу. В стакане о н день простоял - и завял. А сколько бы он на лугу простоял?

Слайд 5

подснежник Выглянул подснежник В полутьме лесной - Маленький разведчик, Посланный весной; Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть лежат под снегом Сонные луга; Пусть на спящей речке Неподвижен лед, - Раз пришел разведчик, И весна придет!

Слайд 6

лесная фиалка На солнечной опушке Фиалка расцвела — Лиловенькие ушки Тихонько подняла. В траве она хоронится От загребущих рук. Но кто-то ей поклонится, И сразу видно: друг.

Слайд 7

Анютины глазки Анютины Глазки Раскрылись, как в сказке. И им улыбнулись — смотри! Весёлый и хитрый Глазок У Картошки И круглый Глазок У Двери. Анютины Глазки Сияли от ласки. И как было им не сиять! Глазок У Двери И Глазок У Картошки Им начали дружно мигать.

Слайд 8

одуванчик Одуванчик золотой Был красивый, молодой, Не боялся никого, Даже ветра самого! Одуванчик золотой Постарел и стал седой, А как только поседел, Вместе с ветром улетел.

Слайд 9

мак Только солнышко взойдет – Мак на грядке расцветет. Бабочка-капустница На цветок опустится. Поглядишь – а у цветка Больше на два лепестка.

Слайд 10

лютик Если солнце скрыли тучи, Моросит с утра опять, Жёлтый лютик лампу включит, Чтоб лужок свой освещать, Чтоб отважная букашка Заблудиться не могла. Чтобы вызрел клевер-кашка, И собрала мёд пчела!

Слайд 11

незабудка Их видимо-невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал Весёлых, голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок.

Слайд 12

ландыш Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется, его задень — Он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы... Давай послушаем, А вдруг Услышим — я и ты?

Слайд 13

колокольчик — Колокольчик, извини, Если можешь, не звени... Дай поспать ещё немножко Нашей кошке На дорожке И кузнечику в тени. Не буди их, Не звени.

Слайд 14

Львиный зев Разевает львиный зев Пасть свою, как страшный лев. Но, в отличие от льва, - Это лишь цветок, трава.

Слайд 15

Сон трава В бору сосновом распустилась Лиловым цветом сон-трава И наглядеться торопилась Как солнца луч, скользнул едва

Слайд 16

ромашка На лугу у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: "Не тронь!"

Слайд 17

василек Возле дачи, на раздолье, У излучины реки Разбрелись в колхозном поле Голубые васильки. Я из них плела веночек, Как стихи из синих строчек, Танцевала в нём балет. Мама нарвала букет. Долгим взглядом провожали Нас в деревне старики. Рассуждали: „Горожане Собирают сорняки!” Неужели васильки В самом деле – сорняки?

Слайд 18

репейник На бугре растёт ничей Злой, взъерошенный репей. Не берут его в букет, А ему и горя нет. Он стоит, темноголов , До весны среди снегов. Но зато голодным птицам Он цветком прекрасным снится: Нет для них еды вкусней, Чем взъерошенный репей!

Слайд 19

Цветы растут когда их любишь, как любят мир, детей, весну. И погибают, видя грубость, теряют цвет и красоту …

Слайд 20

Электронные ресурсы: https ://ashkalov.ru https ://dreempics.com https ://razumniki.ru https ://osminojek.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе По теме: «Разноцветные капли дождя».

Конспект занятия по рисованию в старшей группеПо теме: «Разноцветные капли дождя»....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему “Разноцветные бабочки”.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”. Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования ра...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”

Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соотве...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”.

Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соотве...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе по теме : «Разноцветные бабочки

Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности....