Рисование "Портрет семьи".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Маханькова Анжелика Юрьевна

Цель: учить детей дорисовывать части лица (волосы, глаза, рот, нос) в готовых изображениях; воспитывать усидчивость; продолжить развивать память, мышление, воображение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_portret_semi.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

МАДОУ «Золушка»

«Портрет семьи».

Конспект по рисованию

                                                                                                                           Автор:Маханькова А.Ю

Цель: учить детей дорисовывать части лица (волосы, глаза, рот, нос) в готовых изображениях; воспитывать усидчивость; продолжить развивать память, мышление, воображение.

Материалы: листы бумаги в виде рамок для каждого ребёнка с изображением геометрической фигуры «круг»; карандаши для для каждого; изображение формата А4 со смайлами (улыбка, грусть).

- Ребята, здравствуйте, скажите, пожалуйста, а вы любите своих родителей? (ответы детей).

- Есть ли у вас совместные фото с мамой и папой? А с бабушкой и дедушкой?

- Фотографии это память о приятных моментах на долгое время.

Чтение стихотворения А.Кушнера:

Если видишь. Что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина.

Или Колька. Твой сосед,

Обязательно картина называется портрет.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

Ребята, сегодня мы будем рисовать необычным способом. Мы будем изображать только лица, и не забудьте передать настроение мама и папы. Но, чтобы было легче вам рисовать давайте посмотрим на доску. Здесь у нас есть портреты с различными мимическими изображениями.

Перед тем как приступить к рисованию, давайте вспомним какое настроение чаще всего бывает у Ваших родителей. (ответы детей).

Приступаем к выполнению задания. Если в процессе выполнения задания возникают трудности, то воспитатель помогает индивидуально каждому ребёнку в изображении черт лиц, волос.

Подведя итоги занятия, можно сказать, что большинство детей справились с заданием, и изобразили не только мам и пап, но и кто ещё с ними вместе проживает (братья, сестра.)