Конспект рисования нетрадиционными методами. Тема: «Баночки с вареньем»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачи:

Учить детей создавать ритмические композиции.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект рисования  нетрадиционными методами

Тема: «Баночки с вареньем»

                                                                             

                                                                                    Составил: воспитатель Шилова А.В.

Задачи: 

Учить детей создавать ритмические композиции.  

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они выдели, пробовали и хотели бы нарисовать ватными палочками.

Приобщать детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах.

Оборудование:  игрушка - медвежонок, изображения ягод и фруктов

Раздаточный материал: распечатанное изображение баночки на листах. Краски, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости из леса пришел медвежонок.

Медвежонок слёзы льёт

 – Пчёлка мёда не даёт.

Укусила в самый нос,

Не сдержать горячих слёз.

Но решил он:

— Не реветь!

Я же – сильный!

Я – медведь!

                                               Автор: Г. Ильина

(Воспитатель знакомит детей с медвежонком, дает его погладить, пожалеть).

Воспитатель: Ребята, наш медвежонок очень проголодался, хотел покушать в лесу мед, но пчелки его не угостили. Давайте мы покормим его скорее. Наш гость очень любит лесные ягоды или варенье из них. Из чего еще делают       варенье?

Дети:  Из фруктов и разных ягод.

 Воспитатель: А какие фрукты, и ягоды вы знаете?

Дети: Слива, апельсин, лимон, яблоко, груша, вишня, клубника, малина. 

Воспитатель: Правильно. Давайте поможем медвежонку и накормим его вареньем.

Медвежонок ел малину,

Мне оставил половину.

Я в малиннике в бору

Тоже ягод наберу.

Воспитатель: Мы сейчас пройдем к своим местам, на столах уже приготовлено все, что нужно для рисования. Сегодня мы будем рисовать ватными палочками и гуашью. Но сначала, я предлагаю вам поиграть.

Физминутка «В лесу»

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

(идут в хороводе, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем.

(собирают воображаемые ягоды)

Солнышко высоко, а в лесу тропинка.

(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

Сладкая ты моя, ягодка-малинка.

(бегут по кругу, взявшись за руки).

Далее воспитатель предлагает детям сесть на свои места. И дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок, при помощи ватных палочек рисуют ягоды.

Воспитатель: Молодцы ребята, какие аппетитные баночки с вареньем у вас получились. Теперь можно смело угощать нашего гостя!

При составлении конспекта использовалась литература:                                                          Художественное творчество. Первая младшая группа О.В.Павлова.                               Издательство Учитель2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»

Программное содержание: ·         Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;·         Продолжать ...

Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»

Программное содержание: ·         Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;·         Продолжать ...

Открытое занятие по развитию речи и лепке в средней группе "Баночки с вареньем"

Конспект занятия по развитию речи и лепке в средней группе "Баночки с вареньем"...

Конспект интегрированного занятия с детьми 4-5 лет. Тема: «День малинового варенья».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,  «Речевое развитие», « Физическое развитие»,...

Открытое занятие. Тема: «Баночка варенья для медвежонка"

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность (НОД) проводилась в младшей группе. Присутствовало 8 детей. Уровень развития детей достаточный, взаимоотнощения благоприятные, дети дружные...