Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Смородская Полина Сергеевна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ryb.docx26.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

    Цель: создание эмоциональной обстановке у детей.

    Задачи:

    • Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, ладошкой.

    • развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание

    • Поощрять желание участвовать в совместной деятельности, учить доводить начатое дело до конца.

    Оборудование и материалы: демонстрационный материал - рыбки в аквариуме (модель-игрушка); раздаточный материал - нарисованный аквариум, поднос с ватными палочками; влажные салфетки, гуашь, кисть.

    Ход НОД:

    Организационный момент:

    Воспитатель: Здравствуйте ребята! Садитесь на стульчики. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу.

    Стук в дверь, и в группу заходит кукла Маша. Она плачет.

    Воспитатель:  Маша, почему ты плачешь?

    Кукла Маша: У меня рыбка заболела, потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.

    Воспитатель:  Не плачь, Маша, мы тебе поможем! (мотивация) Ребята поможем Маше?

    Дети: Да

    Воспитатель:

    Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?

    Что умеет делать рыбка? (плавает, ныряет).В: (при затруднении в ответах детей сообщает о движениях рыбки и имитирует эти движения)

    Что помогает рыбке хорошо плавать в воде? (хвост и плавники). Какого цвета у нас рыбка? (дети называют цвет)

    (Дети рассаживаются за столы)

    Воспитатель: Итак, мы согласились помочь Маше, теперь я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.

    (Воспитатель помогает нанести краску ребенку на ладошку)

    Дети оставляют отпечаток на модели аквариума.

    (Воспитатель помогает детям)

    Воспитатель: Как красиво у вас получается.

    (По окончанию работы дети вытирают руки влажной салфеткой).

    Ребята посмотрите внимательно, на кого похожи ваши ладошки?

    Дети: На рыбку.

    Воспитатель: Предлагает детям отдохнуть и проводит с ними пальчиковую гимнастику

    Пальчиковая гимнастика:

    Рыбки плавают в водице,

    Рыбкам весело играть:

    То сожмутся, разожмутся

    То стремятся вверх опять.

    Воспитатель: И, чтобы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки.

    Дети обозначают глазки рыбке ватными палочками.

    Воспитатель: Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились.

    Кукла Маша: - Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

    Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

    - Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему: «Фартук для матрешки»

    Сегодня популярен необычный подход к детскому художественному творчеству. Детям очень интересно использовать в рисовании необычные предметы, штампы.Представляю конспект занятия по изобразительной деят...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".

    Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

    Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...

    Занятие по нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе, по теме: «Травка зеленеет, одуванчики цветут»

    Занятие по нетрадиционной техники рисования  в первой младшей группе, на тему: "Травка зеленеет,одуванчики цветут"...