КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Киргатова Людмила Петровна

Цель:

- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;

- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;

- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;

- Закрашивать аккуратно, не выходя за контур рисунка;

- Закрепить знание основных цветов и оттенков: красный, желтый, синий;

- Закрепить знание круглой формы;

- Воспитывать чувство сопереживания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_moy_veselyy_zvonkiy_myach.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Восточный детский сад общеразвивающего вида «Солнышко»

Бугульминского муниципального района.

Республики Татарстан.

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

(открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Провела: Киргатова Людмила Петровна

воспитатель I кв. категории.

       

                                                                                                                                                  

2016 год.

Цель:

- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;

- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;

- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;

- Закрашивать аккуратно, не выходя за контур рисунка;

- Закрепить знание основных цветов и оттенков: красный, желтый, синий;

- Закрепить знание круглой формы;

- Воспитывать чувство сопереживания.

Материалы к занятию:

- Мяч;

- Листки бумаги белого цвета размер А4 с нарисованным контуром мяча на каждого ребенка;

- Одноразовые тарелочки с краской: желтой, голубой, красной на каждого ребенка;

- По два кусочка поролоновой губки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети , посмотрите, какую игрушку я нашла сегодня, когда шла в детский сад. (Показывает мяч). Что это?

Дети: Мяч, мячик.

Воспитатель: Правильно, это мяч. Какой он формы?

Дети: Мяч круглый.

Воспитатель: Правильно. Какого он цвета?

Дети: Красного, желтого и синего.

Воспитатель: Правильно, дети. Давайте вспомним, какое стихотворение мы знаем про мячик.

(Дети рассказывают стихотворение А.Л.Барто «Мяч»).

За дверью раздается громкий плач.

Воспитатель: Дети , кто так громко плачет за дверью?

(В группу входит воспитатель, переодетый в девочку Таню).

Воспитатель: Ты кто, и почему ты так громко плачешь? Чем ты так расстроена?

Таня: Меня зовут Таня. Я потеряла свой мячик. Вы не видели его? Он такой красивый, желтого, синего и красного цвета.

Воспитатель: Не плачь, Таня, мы нашли твой мячик, вот он, возьми его.

Таня: Вот спасибо, дети. Я очень рада, что нашелся мой мячик. А давайте вместе поиграем в него. Я знаю очень интересную игру. Называется она «Мой веселый, звонкий мяч».

Воспитатель: Таня, дети тоже знают эту игру и с удовольствием с тобой поиграют. Дети , хотите поиграть с Таней в мячик?

Дети: Да.

(Проводится игра «Мой веселый, звонкий мяч»).

Таня: Как хорошо у вас в саду. Какие веселые и дружные дети у вас в группе. Но мне пора уходить, меня мама ждет.

Воспитатель: Подожди, Танечка. Дети сейчас нарисуют рисунки и подарят тебе на память о нашем детском садике.

Таня: А чем же вы будете рисовать, ведь у вас на столе только краски и листочки бумаги.

Воспитатель: У детей  на листочках нарисованы контуры мячей. А разукрашивать они будут мячики краской и поролоновой губкой.

Таня: Ой, а разве можно губкой разукрашивать?

Воспитатель: Можно, и дети  сейчас тебе покажут. Дети , садитесь все за столы. Чтобы разукрасить контур мячика, надо взять кусочек поролона, обмакнуть его в краску, но не очень сильно, чуть-чуть. Затем приложить его к нарисованному контуру мяча и отнять руку с кусочком поролона. Приложить и снова отнять. Прикладывать надо до тех пор, пока мячик не разукрасится, прикладывая каждый раз на не закрашенный кусочек мяча. Но не забудьте, что мячик разноцветный, значит, половину мяча вы разукрашиваете одной краской, а другую половину другой краской. Для краски другого цвета, нужно взять еще один кусочек поролона. Закрашивать надо аккуратно, не выходя за контур своего рисунка.

(Воспитатель показывает детям прием закрашивания поролоновой губкой, затем вместе с Таней помогает детям в закрашивании контура мяча).

Когда все рисунки будут готовы, Таня хвалит всех детей, говорит им спасибо за подарки. Прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию II младшая группа Тема "Зимушка-зима"

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию разработан для второй младшей группы, позволит расширить представления детей о характерных признаках зимы, учить устанавли...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» (развитие культурно-гигиенических навыков)

Предлагается конспект занятия в первой младшей группе по развитию культурно-гигиенических навыков, в котором решаются задачи:Образовательные задачи: Учить правильно называть предметы туалета. Расширят...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Описание мягкой игрушки (медведь)»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Описание мягкой игрушки (медведь)»Программные задачи:Образовательные:учить детей по вопросам составлять описан...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группеТема: «В гости к Мишке»...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2 младшей группы Тема. Путешествие в осенний лес.

ЦЕЛИ. Закрепить представления детей об осени, её признаках.ЗАДАЧИ.Расширять знания об осени, как времени год.Способность развитию познавательных способов.Закреплять знания цветов (жёлтый, красный...

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе Тема: Весёлые ребята

Цель: Содействовать гармоничному физическому развитию. Задачи: 1. Знакомим детей с новым спортивным снарядом – обруч. 2. Разучиваем комплекс общеразвивающих упражнений с обручем. 3. Совершенст...