Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования «Раскрась грушу» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию

Чешук Анастасия Валентиновна

Конспект ООД по использованию

нетрадиционной технике рисования

«Раскрась грушу»

в группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по использованию

нетрадиционной технике рисования

«Раскрась грушу»

в группе раннего возраста

        

                                                                                                                     

                                                                                                                         Воспитатель:

                                                                                                                         Чешук А.В.

                                                                                                                         2020 год

Цель:

Учить детей раскрашивать  контур груши  пальчиком, не выходя за контур.

Задачи:

• Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как  выглядят, где растут.

• Побуждать выбирать и называть предмет. Продолжать знакомить с цветом (желтый, зеленый).

• Учить детей, аккуратно набирать краску на пальчик, раскрашивать рисунок.

• Воспитывать интерес к творчеству.

• Развивать эстетический вкус,  самостоятельность.

Оборудование: Кукла-Маша, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград), иллюстрации с изображением фруктов,  альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, гуашь желтого, влажные салфетки.

Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты», чтение стихов по теме, беседы о полезных свойствах фруктов.

Ход занятия:

Ребята садятся на стульчики полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: - Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел Кукла-Маша  и что - то принесла. Давайте с ней поздороваемся! (Дети здороваются).

Воспитатель: - Машенька, а что же ты нам принесла  в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов!!! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты принесла нам Маша.

Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на фруктовых деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят.

Ответы детей.

Воспитатель: - Какие вы все молодцы! Как много Вы знаете о фруктах! А знаете, что фрукты не только вкусные, но и полезные!

Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгиной.

Знают взрослые и дети:

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины,

Сливы и мандарины,

И бананы, и гранаты, витаминами богаты.

Воспитатель:

- Ребята, много фруктов принес нам Машенька, а вот только груши она забыл принести. Давайте мы с вами вместе нарисуем груши для нашей Машеньки!   Перед началом работы, воспитатель показывает иллюстрации с изображением груш. Проговаривает с детьми, какого цвета бывают груши, листья.

Воспитатель читает шуточное стихотворение Г. Фокова.

Рисовал с натуры грушу -

Не закончил натюрморт.

Грушу я так быстро скушал,

Потому что вкусный сорт.

Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его.

- А рисовать мы будем сегодня не кисточкой, а пальчиком! Для этого нужно макнуть кончик пальчика в баночку с желтой  гуашью и оставить  отпечатки на груше.

  Внимание детей стоит обратить на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками. Сначала воспитатель показывает, как правильно выполнять работу, затем дети рисуют самостоятельно. Во время работы педагог  поощряет  словесно детей, у которых получается  и помогает затрудняющимся детям.

После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для куклы-Маши.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши!!! Машенька очень рада вашим рисункам. Но ей  уже пора домой.

Машенька благодарит детей, прощается и обещает к ним еще прийти в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ по рисованию на тему «Снежная улица» с использованием нетрадиционных техник (ватные палочки) для 2 группы раннего возраста 2-3 года

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.ЗвонарёвкаМарксовского района Саратовской области     КОНСПЕКТпо  рисованиюна тему «Снежная улица...

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста.

Стендовый доклад."Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста".Нетрадиционное рисование - это толчек к развитию творческого воображения, проявление самос...

Конспект ООД по использованию нетрадиционной техники рисования «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста

Конспект ООД по использованиюнетрадиционной техники рисования«Солнышко лучистое»в группе раннего возраста...

Конспект ООД по использованию нетрадиционной техники рисования «Золотая осень» в группе раннего возраста

Конспект ООД по использованиюнетрадиционной техники рисования«Золотая осень»в группе раннего возраста...

Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми раннего возраста

Ранний возраст, а затем и весь дошкольный, наиболее благоприятный для развития изобразительной деятельности, поэтому так важно создать для этого условия....

Опыт работы воспитателя МБДОУ №25 Шевелёвой Н.С. Тема: "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста"

Опыт работы воспитателя МБДОУ №25 Шевелёвой Н.С. Тема: "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми  раннего возраста"...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования"Волшебные снежинки" с детьми раннего возраста с ОВЗ(с 2 до 3 лет)

Конспект занятия "Волшебные снежинки" с использованием нетрадиционной техники рисования...