Главные вкладки

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Маленький гномик» (для детей старшей группы)
    план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

    Белостоцкая Екатерина Константиновна

    Цель: обучение детей передавать в рисунке образ маленького человечка.

    Задачи:

    Обучающие: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей; закреплять умение рисовать красками и кистью.

    Развивающие: подводить к образной оценке готовых работ; развивать мелкую моторику руки, внимание.

    Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении рисунка.

    Материалы и оборудование: игрушечный домик и гномик, колокольчик, деревянные башмачки, альбомные листы, гуашь, кисти, цветные карандаши.

    Предварительная работа с детьми: знакомство со сказкой «Белоснежка и семь гномов».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word.docx16.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ

    непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему:

    «Маленький гномик» (для детей старшей группы)

    Автор: воспитатель ГБДОУ №80 Белостоцкая Екатерина Константиновна

    Цель: обучение детей передавать в рисунке образ маленького человечка.

    Задачи: 

    Обучающие: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей; закреплять умение рисовать красками и кистью.

    Развивающие: подводить к образной оценке готовых работ; развивать мелкую моторику руки, внимание.

    Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении рисунка.

    Материалы и оборудование: игрушечный домик и гномик, колокольчик, деревянные башмачки, альбомные листы, гуашь, кисти, цветные карандаши.

    Предварительная работа с детьми: знакомство со сказкой «Белоснежка и семь гномов».

    ХОД НОД

    Вводная часть.

    - Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А сегодня хотите сходить в гости?  А к кому мы пойдем, я вам не скажу. Это будет сюрприз. Готовы?

    В гости весело пойдем,

    В лесу к домику придем,

    Домик этот небольшой, 

    Домик дверцы ты открой,

    - Ребята, смотрите, а вот и домик. Кто же нас там в гости ждет? Давайте постучим? Ребята, кто это?

    - Правильно, это гномик. Какой он? Ребята, нравится вам гномик? Хотите нарисовать такого гномика? Пройдёмте за столы.

    Основная часть.

    -Давайте посмотрим, что же есть у гномов? Есть борода, длинная — предлинная. На ногах у гномиков есть деревянные башмачки, которые громко стучат. А что у гномов на головке одето?
    - Ребята, а вы знаете где живут гномы? Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки.

    Гномик – очень маленький,

    Но зато – удаленький!

    Улыбается игриво;

    Умный, добрый и красивый!

    Гномик – чудо из чудес!

    Его домик – это лес.

    Гномику не страшно;

    Гномик ведь отважный!

    Шапка красная на нём –

    Светит ночью, светит днём.

    Весь такой забавный, -

    Маленький и славный!

    - А перед тем, как начать рисовать, мы с вами немножко отдохнем.

    Физкультминутка «Гномик»

    Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
    Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - “ищем пропажу”.)
    Колпачок был непростым
    Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
    Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
    Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

    Воспитатель рассказывает, как рисовать гномика (сначала рисуем голову и рубашку, затем колпачок, руки и ноги с башмачками, и в конце – лицо, бороду и украшаем рисунок по своему желанию), подходит к детям и при необходимости помогает.

    Практическая работа детей под новогоднюю музыку.

    Заключительная часть.

    - Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? А кого мы рисовали? Запомнили где живут гномики? Вы большие молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Бабочки летают» для детей старшей группы.

    Аппликация для детей – это приобретение новых знаний, закрепление представлений, полученных ранее. Специфика этих занятий позволяет получать знания о цвете и форме предметов, их величине, о композиции...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: « Инспектор ДПС» для детей старшей группы

    Конспект  непосредственной образовательной деятельностипо рисованию на тему: « Инспектор ДПС» для детей старшей группыв рамках недели "С ИНСПЕКТОРОМ МИГАЛКИНЫМ БУДЕМ МЫ ДРУЖИТЬ, ДОРОЖНУЮ АЗ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Весну выручаем» для детей старшей группы. В режиме самоизоляции.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Весну выручаем» для детей старшей группы...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из бумаги "Сказочная птица" для детей старшей группы.

    Формирование представления  детей о птицах при помощи конструктивной деятельности....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности по теме "Путешествие в деревню к бабушке Кате"

    НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме "Домашние животные" по развитию лексико-грамматических категорий:образование существительных с уменьшительно-ласкательными суфф...