Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект непосредственно организованной

 образовательной деятельности

  с детьми второй группы раннего возраста

по теме: «Мячики»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно организованной

 образовательной деятельности

  с детьми второй группы раннего возраста

по теме: «Мячики»

Цель:

Познакомить детей с новой техникой рисования- штамповка; сенсорное развитие- уточнить и закрепить знания цветов и форм; способствовать формированию умения ориентироваться на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Демонстрационный материал: Мячи в корзинке.

Раздаточный материал: Разведённые краски красного

желтого, зеленого  цвета – гуашь; большей лист бумаги для коллективной работы; разрезанные поперек морковки в качестве штампов по количеству детей; полиэтиленовые крышки; вода в баночках; тряпочки; салфетки.

Ход НОД:

Художественное слово

Воспитатель показывает детям корзину с мячами

Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…… 
Мячик
 

Вопросы детям

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в корзине?

(мячи).

Воспитатель: Какой формы мячи?

(круглые).

Воспитатель: Сколько мячей в корзине, много лил мало?

(много)

Воспитатель: Какого они цвета?

(желтые, красные, зеленые)

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем разноцветные мячи. Но перед эти мы разогреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «мяч»

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Обследование

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем не просто рисовать мячики, а печатать. Печатать мы будем при помощи морковки. Сейчас я покажу, как это сделать быстро и просто. На столе у нас стоят крышки с краской разного цвета. Какого цвета краски в крышках?

(желтого, зеленого, красного)

Воспитатель берет заранее подготовленную морковку. Макает морковку одной стороной в краску зеленого цвета и прикладывает ее к бумаге, затем убирает – на бумаге остается яркий отпечаток.

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня получился яркий мяч! Какого он цвета?

(зеленого)

Воспитатель приглашает по очереди детей к большому листу бумаги и предлагает детям напечатать свой мячи (при необходимости помогает детям, следит за правильностью и качеством выполняемых действий).

Воспитатель: Посмотрите, какие разноцветные и яркие мячи у нас получились.

Сколько мячей нарисовали ребята, много или мало?

(много)

Какого они цвета? (Выслушивает ответы детей, при необходимости  уточняет)

Воспитатель хвалит детей: Молодцы, ребята!

Физкультминутка.

По полянке по лесной (медленная ходьба)

Ползают жучки за мной.

Вот кузнечик скачет, (руки на поясе, прыжки на месте)

Как зеленый мячик.

А бабочки – красавицы

Летают и всем нравятся ( руки в стороны, медленные взмахи руками, как крыльями)

Рефлексия.

Круглый мячик без запинки
Скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко
От земли к руке так близко
Скок и скок и скок и скок
Не скачи под потолок
Скок и скок и стук и стук
Не уйдёшь от наших рук.

Ребята, чем мы сегодня занимались? При помощи чего мы печатали мячики? Каких цветов мячики? Какой формы мячики? Понравилось вам рисовать мячики при помощи морковки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй группы раннего возраста №3 на тему: "Прогулка в весенний лес"

Конспект совместной игровой деятельности с детьми  второй группы раннего возраста №3на тему: "Прогулка в весенний лес"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”

Конспект  непосредственной образовательной деятельности с детьми  в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка&rdquo...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по теме: "Рыбка плавает в воде"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по теме: "Рыбка плавает в воде"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему: «Волшебная полянка»

Конспектнепосредственно  образовательной  деятельности для детей  второй  группы раннего возраста на тему: “Волшебная полянка&rdquo...