Презентация «Основы организации и проведения непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников в ДОУ: изобразительная деятельность»
презентация по рисованию

Еремина Анастасия Николаевна

Художественно-эстетическое развитие детей включает:
опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности и опыт художественно-творческой деятельности.

Ребенок по-своему воспринимает художественные образы, соотносит со своим личным опытом. Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, а в целом помогают ребенку подготовиться к школьному обучению.

На занятиях по изобразительной деятельности развивается речь детей, как пишет в своей работе Комарова Т.С.: усвоение и название форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений за предметами, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на расширение словарного запаса и формирование связной речи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya.pdf1.77 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по теме «Эстетическое воспитание старших дошкольников через музыкально-театрализованную деятельность» Направление «художественно-эстетическое развитие, коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие»

В последние годы возросло внимание к проблемам эстетического воспитания, как к важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Для эстетического воспитания, наиб...

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ.

Рисование в детском саду — художественно-творческая деятельность, так же, как и деятельность художника, включает определенную технику. Овладеть этой техникой ребенку необходимо для того, чтобы он мог ...

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

«Интеграция видов изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста при использовании нетрадиционных техник в рисовании».

В работе с детьми дошкольного возраста по образовательной области "Художественное творчество"необходимо использовать новые ,творческие подходы....

«Интеграция видов изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста при использовании нетрадиционных техник в рисовании».

В работе с детьми дошкольного возраста по образовательной области "Художественное творчество"необходимо использовать новые ,творческие подходы....

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе изобразительной деятельности

           Статья на тему: "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе изобразительной деятельности"...

План - конспект изобразительной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Ёжик» (лепка)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 14 «Центр образования»имени кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутовагородского округа Сызрань Самарско...