«Волшебный лес». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для средней группы.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Кузнецова Валентина Сергеевна
«Волшебный лес». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для средней группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Волшебный лес».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для средней группы.

Тема: «Волшебный лес»

Нетрадиционная техника рисования: печать листьями.

Цель: развитие у детей творческих способностей и умение фантазировать.

Задачи:

Образовательные:

• Учить передавать образ природы, используя нетрадиционную технику рисования – печатание листьями, развивая при этом стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки;

• Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету.

Развивающие:

• Развивать чувство композиции, ритма, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• Воспитывать эстетическое отношение к природе;

• Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Оборудование:

• панно с иллюстрациями, аудиозаписи;

• тарелочки с гуашью разных цветов с губками;

• бумага А4;

• мягкие кисточки;

• влажные салфетки.

Интеграция образовательных областей:

художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, труд.

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Я предлагаю вам ребята поехать на поезде. Садитесь, пожалуйста, в вагончики. А пока мы едем, я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи. Солнце своим теплом согревает все вокруг: листочки на деревьях, поющих птиц, зеленую траву. И еще в этой стране есть чудесный волшебный лес с цветочной поляной, усыпанный разными необыкновенными цветами.

Вот мы приехали в страну чудес.

Воспитатель: Ребята, выходите, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается.

Звучит аудиозапись:

В волшебной стране случилась беда. Налетел сильный ветер и сорвал с деревьев наряд. Ребята поможем лесу.

Д/и «Волшебные палочки». Пусть каждый из вас возьмет одну палочку, под музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдете до коробки с красками.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать рисовать. Возьмите каждый тарелку с гуашью и листья-штампы, какие вам нравятся.

Воспитатель: показывает последовательность выполнения работы техники.

Физ. минутка

Раз, два, три, выросли листочки и цветы!

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Пусть они цветут, растут,

Всем радость несут!

Дети приступают к работе, экспериментируют с отпечатками листьев, линиями и цветом. Создается общая композиция из детских работ

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам надо возвращаться домой. Садитесь в свои вагончики и под музыку возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Краски Осени»

Конспект занятия  по нетрадиционному рисованию для  средней группы, тема: «Краски Осени»...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные цветы» (рисование пальчиками).

Конспект  НОД по нетрадиционному  рисованию в средней группе«Волшебные цветы» (рисование пальчиками)....

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные снежинки»

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Волшебные снежинки"...

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные снежинки»

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные снежинки»...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе. «Рисование мыльными пузырями».

Цель Познакомить детей с необычной и нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями.Задачи:Образовательные: Расширить представление детей о необычных методах рисования, формировать умение на...