Занятие по рисованию в младшей группе "Украсим рукавичку-домик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие по рисованию в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_rukavichkadokument_microsoft_word.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ШКОЛА №1420
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 6
Конспект ООД в младшей группе
по рисованию
на тему «Украсим рукавичку-домик»
Провела воспитатель: |
Щелокова О.А. |
16.03.2021 |
Москва
2021
Программное содержание. Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.
Материалы. Кукла, книжка, вырезанные рукавички, краски гуашь 4-5 цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия.
Дети стоят полукругом.
В. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, что у нее в руках?
Д. Книга.
В. Это сказка. Вы узнали эту сказку? (воспитатель показывает иллюстрации)
Д. Да, «Рукавичка».
В. Кукла Катя прочитала сказку и расстроилась, что животные остались без домика. Не знает, как помочь животным. Мы сможем с вами помочь Кате?
Д. Да, сможем.
В. Как?
Д. Нарисуем.
В. Мы сегодня с вами украсим рукавички. (воспитатель показывает вырезанные рукавички)
Физминутка
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть: (вытягивают руки вперед, играя пальчиками)
Это сказка- «Теремок».
Это сказка- «Колобок».
Это сказка- «Репка»:
Про внучку, бабку, дедку. (поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного)
«Волк и семеро козлят»-
Этим сказкам каждый рад! (показывают большой палец вверх)
Дети садятся за столы.
В. Как мы с вами можем украсить рукавички?
Д. Нарисовать круги, линии, точки.
В. Давайте в воздухе покажем, как мы будем рисовать круги, линии, точки. (дети повторяют за воспитателем)
В. Посмотрите, как мы это будем делать красками. (объяснение и показ воспитателя)
Дети выполняют работу самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь по необходимости.
Выставка работ, обсуждение.
В. Молодцы, помогли кукле Кате. Кукла вас благодарит.