Занятие по рисованию в младшей группе "Украсим рукавичку-домик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Занятие по рисованию в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_rukavichkadokument_microsoft_word.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ШКОЛА №1420

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 6

Конспект ООД в младшей группе

по рисованию

на тему «Украсим рукавичку-домик»

                                                                                                                 

                       

Провела воспитатель:

Щелокова О.А.

16.03.2021

                                                   Москва

                                                      2021

  Программное содержание. Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

  Материалы. Кукла, книжка, вырезанные рукавички, краски гуашь 4-5 цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

  Ход занятия.

Дети стоят полукругом.

 В. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, что у нее в руках?

Д. Книга.

В. Это сказка. Вы узнали эту сказку? (воспитатель показывает иллюстрации)

Д. Да, «Рукавичка».

В. Кукла Катя прочитала сказку и расстроилась, что животные остались без домика. Не знает, как помочь животным. Мы сможем с вами помочь Кате?

Д. Да, сможем.

В. Как?

Д. Нарисуем.

В. Мы сегодня с вами украсим рукавички. (воспитатель показывает вырезанные рукавички)

Физминутка

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть: (вытягивают руки вперед, играя пальчиками)

Это сказка- «Теремок».

Это сказка- «Колобок».

Это сказка- «Репка»:

Про внучку, бабку, дедку. (поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного)

«Волк и семеро козлят»-

Этим сказкам каждый рад! (показывают большой палец вверх)

Дети садятся за столы.

В. Как мы с вами можем украсить рукавички?

Д. Нарисовать круги, линии, точки.

В. Давайте в воздухе покажем, как мы будем рисовать круги, линии, точки. (дети повторяют за воспитателем)

В. Посмотрите, как мы это будем делать красками. (объяснение и показ воспитателя)

Дети выполняют работу самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь по необходимости.

Выставка работ, обсуждение.

В. Молодцы, помогли кукле Кате. Кукла вас благодарит.