Главные вкладки

    Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: « Угостим цыплят зернышками"
    план-конспект занятия по рисованию

    Сайкина Ольга Сергеевна

     

    Формировать умение  детей правильно держать ватную палочку, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.
    Развивать умение рисовать ватной палочкой круглые шарики разного размера,
    используя прием «тычка».
    Закреплять у детей знания правил работы с красками. Развивать мелкую моторику. Развивать двигательную активность детей.
    Вызвать у детей интерес к рисованию красками.
    Воспитывать аккуратность при работе с красками..
             
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
          


     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_po_risovaniyu.docx15.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе с использованием  нетрадиционной техники рисования

                                   Тема: « Угостим цыплят зернышками»

    Задачи:

    Формировать умение у детей правильно держать ватную палочку, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.

    Развивать умение  рисовать ватной палочкой круглые шарики разного размера,

    используя прием «тычка».

    Закреплять у детей знания правил работы с красками. Развивать мелкую моторику. Развивать двигательную активность детей.

    Вызвать у детей интерес к рисованию красками.

    Воспитывать гуманное отношение к птицам.

    Воспитывать аккуратность при работе с красками.

    Материал:

    игрушки(курочка и цыпленок, кот), ½ альбомного листа с нарисованными цыплятами, ватные палочки, желтая гуашь, салфетки, мольберт, лист бумаги формата А4 для педагога, сказка К. И. Чуковского «Цыпленок», для педагога маска « курочки», а для детей маски «цыплят», картинка с изображением зернышек.

                                             

                                               Ход занятия

     Воспитатель (проводит психогимнастику):

    - Дети, к нам в гости пожаловал солнечный зайчик.  Он хочет с нами поиграть. Он очень озорной и непоседа. Я буду рассказывать, что он делает, а вы будете показывать.

      Солнечный зайчик заглянул вам в глаза, закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладил его ладошками: лоб, ротик, щечки. Погладьте зайчика осторожно, чтобы не спугнуть. Вот он перебрался на шею, руки, животик. Подружился с нами зайчик.

    Воспитатель (вносит игрушки: курочку и цыпленка):

    - Дети, послушайте я вам расскажу сказку про цыпленка ( воспитатель рассказывает сказку К. И. Чуковского « Цыпленок»)

    - Вам понравилась сказка?

    - О ком эта сказка?

    - Правильно, эта сказка про цыпленка.

    - Каким был цыпленок? ( маленький, желтенький)

    - Какая была мама-курица? (большая, добрая, заботливая)

    Давайте с вами поиграем. Я буду курицей, а вы мои цыплятки. Я приглашаю вас погулять, свежей травки пощипать.

    Воспитатель. Вышла курочка гулять (ходит по группе),  свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки (дети гуляют врассыпную по группе). Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко ( воспитатель грозит пальчиком «цыплятам») лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука (руками показывают) дождевого червяка. Выпили водицы ( имитируют, как пьют) полное корытце. На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка, кошка глазки открывает и цыпляток догоняет (дети убегают на стулья).

    - Дети, понравилось быть цыплятами?

    - А что искали цыплятки лапками? ( зернышки)

    - Правильно, цыплятки любят зернышки (воспитатель демонстрирует картинку с изображением зерна).

    - Какого цвета зернышки? ( желтого)

    - Мы сегодня будем рисовать зернышки и угостим цыплят( дети садятся за столы). Рисовать мы будем ватными палочками. (воспитатель показывает и объясняет технику рисования).

    Самостоятельная работа детей (воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности)

    Итог занятия. Рефлексия.

    Дети, кто приходил к нам в гости? ( ответы детей)

    - Что мы сегодня рисовали?

    - Молодцы, дети, угостили цыплят зернышками. Все довольны.                              


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...

    Конспект ООД По художественно-эстетическому развитию в старшей группе по нетрадиционной технике рисования Тема: «Путешествие золотой рыбки»

    Конспект ООДПо художественно-эстетическому развитию в старшей группе по нетрадиционной технике рисованияТема: «Путешествие золотой рыбки»...

    НОД по Художественно-эстетическому развитию "Зимушка-зима" с использованием нетрадиционных техник рисования

    Тема: «Зимушка-зима»Цель: формирование представлений воспитанников о явлениях неживой природы (Зиме).Задачи:   закреплять представления детей дошкольного возр...