Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы "Рисунок для Миши"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Красникова Алёна Андреевна

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством применения технологии «хэппенинг».

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить названия основных цветов;
  • учить получать изображение при помощи пальчиков;

Развивающие:

  • развивать внимание, воображение;
  • развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность;
  • воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

Педагогические технологии:

Хэппеннинг

Здоровьесберегающие.

Методы: наглядные (демонстрация), словесные (вопросы), практические (продуктивная деятельность).

Предварительная работа:

организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Весна», иллюстрации, фотографий, репродукции картин с изображением весенней природы, иллюстрации с изображением птиц); подготовка оборудования.

 

 

Ход занятия.

Воспитатель под музыку входит в зал вместе с детьми.

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, я так рада видеть вас!

Под музыку заходит Маша

Воспитатель: Ой, кто-то к нам спешит. Кто же это?!

Это Маша! Маша, почему ты такая грустная? Что случилось?

Маша: Миша попросил нарисовать весеннюю картину, а у меня красок нет, и вообще я рисовать не умею.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь Маше?
Дети: ответы детей.

Воспитатель: А где же у нас лежат краски?

Дети: показывают Маше где лежат краски.

Маша: Ой как много.

Воспитатель: Ребята, расскажите Маше какого цвета у нас краски.

Маша: А что это за палочки с метелочкой?

Дети: Это же кисточки.

Маша: Я не умею рисовать кисточкой.

Воспитатель: Маша, мы тебя научим рисовать не кисточкой, а пальчиками. Воспитатель: Ну что ребята, поможем Маше нарисовать картину?

Дети: да.

(Окунаем щепотку в краску и прижимаем к ватману)

Воспитатель: Какая яркая красочка! (дети рисуют, вытирают ручки салфетками. Воспитатель в этот момент дорисовывает картину.)

Воспитатель: Ребята что же у нас с вами получилось? Ребята, вам понравилось наша работа сегодня? Что мы делали? (ответы детей)

Воспитатель: Какая красивая  весенняя полянка у нас получилась. Маша тебе нравится картина?

Маша: Спасибо вам большое ребята! Мишке очень понравится картина! Побегу подарю ему поскорее картину! До свидания ребята! ( дети прощаются с Машей)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risunok_dlya_mishi_1_ml._gruppa.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №10 детский сад «Звездочка»

Конспект НОД для детей первой младшей группы

«Рисунок для Миши»

                                      Подготовила: Воспитатель Красникова А.А.

2021

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством применения технологии «хэппенинг».

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить названия основных цветов;
  • учить получать изображение при помощи пальчиков;

Развивающие:

  • развивать внимание, воображение;
  • развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность;
  • воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

Педагогические технологии:

Хэппеннинг

Здоровьесберегающие.

Методы: наглядные (демонстрация), словесные (вопросы), практические (продуктивная деятельность).

Предварительная работа:

организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Весна», иллюстрации, фотографий, репродукции картин с изображением весенней природы, иллюстрации с изображением птиц); подготовка оборудования.

Ход занятия.

Воспитатель под музыку входит в зал вместе с детьми.

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, я так рада видеть вас!

Под музыку заходит Маша

Воспитатель: Ой, кто-то к нам спешит. Кто же это?!

Это Маша! Маша, почему ты такая грустная? Что случилось?

Маша: Миша попросил нарисовать весеннюю картину, а у меня красок нет, и вообще я рисовать не умею.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь Маше?
Дети: ответы детей.

Воспитатель: А где же у нас лежат краски?

Дети: показывают Маше где лежат краски.

Маша: Ой как много.

Воспитатель: Ребята, расскажите Маше какого цвета у нас краски.

Маша: А что это за палочки с метелочкой?

Дети: Это же кисточки.

Маша: Я не умею рисовать кисточкой.

Воспитатель: Маша, мы тебя научим рисовать не кисточкой, а пальчиками. Воспитатель: Ну что ребята, поможем Маше нарисовать картину?

Дети: да.

(Окунаем щепотку в краску и прижимаем к ватману)

Воспитатель: Какая яркая красочка! (дети рисуют, вытирают ручки салфетками. Воспитатель в этот момент дорисовывает картину.)

Воспитатель: Ребята что же у нас с вами получилось? Ребята, вам понравилось наша работа сегодня? Что мы делали? (ответы детей)

Воспитатель: Какая красивая  весенняя полянка у нас получилась. Маша тебе нравится картина?

Маша: Спасибо вам большое ребята! Мишке очень понравится картина! Побегу подарю ему поскорее картину! До свидания ребята! ( дети прощаются с Машей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...