Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы "Колобок на окошке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Зайферт Оксана Александровна

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьтми второй младшей группы "Колобок на окошке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»

Цель: учить детей аккуратно намазывать клеем детали аппликации и приклеивать. Развивать речь, творчество, воображение, фантазию детей. Воспитывать интерес к занятию изобразительной деятельностью, к русским народным сказкам.

Материалы: листы бумаги светло – зеленого цвета формата А 4, сложенные в виде окошка, готовое изображение колобка, вырезанное из бумаги желтого цвета, цветы, вырезанные из цветной двусторонней бумаги разного цвета с помощью дырокола "Цветок", клей, кисть для клея, восковые мелки, платок, шляпы разного размера, игрушка Колобок, персонажи настольного театра по сказке «Колобок».

Предварительная работа: загадывание загадок, чтение русских народных сказок, рисование сказочных героев.

Ход.

Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, на котором спрятана игрушка Колобок под платком.

Воспитатель: ребята, отгадайте, кто сегодня пришел к нам в гости?

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису. (Колобок)

Дети отгадывают загадку и находят в группе Колобка.

Воспитатель: правильно, ребята, это Колобок.

Воспитатель: давайте посмотрим русскую народную сказку «Колобок» (показ сказки с помощью настольного театра)

Воспитатель: ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей). Ребята, а вы хотите поиграть с Колобком(ответы детей). Тогда пойдем по дорожке и вспомним всех героев сказки.

Дети идут по дорожке и говорят слова.

Жили – были дед и баба.

На поляне у реки.

И любили очень – очень.

На сметане колобки.

Дед и баба идут – обычная ходьба.

И мишку косолапого за собой ведут – ходьба вперевалочку.

Тихонько крадется лиса – ходьба на носочках.

Бежит волчок – серый бочок - бег.

А за ними скачет зайчик.

Как весёлыё звонкий мячик – прыжки.

А теперь мы отдохнём, в носик воздух наберём – вдох, выдох.

Воспитатель: ребята, скажите, кто испек Колобка(ответы детей) А куда положили Колобка студиться(ответы детей). Правильно, на окошко! А давайте мы с вами сделаем аппликацию, как Колобок лежал на окошке.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает приемы аппликации и рисования, дети приклеивают Колобка на окошкодорисовывают ему глаза, нос и рот, украшают ставенки цветочками.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, Колобок хочет, чтобы вы помогли ему спрятаться от Лисы. Поможем Колобку(ответы детей)

Проводится игра «Спрячь колобка»

На столе лежат шляпы разного размера (большие, маленькие). Воспитатель и дети подбирают шляпу такого размера, под которой колобка не будет видно.

Воспитатель: молодцы ребята, спрятали Колобка от ЛисыКолобок говорит нам спасибо.

Колобок благодарит, прощается с детьми и уходит.

Воспитатель вместе с детьми помещает детские работы на выставке.