Конспект по рисованию младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

План занятия по рисованию в младшей группе по теме

«Платочек»

Программное содержание

  1. Продолжать учить детей изображать простые предметы, рисовать горизонтальные и вертикальные линии, перекрещивать их ( клетчатый платочек).
  2. Развивать знания в различении  цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный) и оттенков ( розовый, голубой, серый).
  3. Воспитывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.

Материал: игрушка кота, образец работы, листы для рисования, краски, кисточки, баночки с водой, клеёнки, салфетки.

Ход

Мотивация: Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости пришёл гость, кот Тимофей, давайте с ним поздороваемся.

-Кот Тимофей просит у вас помощи, хотите узнать, что у него случилось? Дело в том, что у друга кота Тимофея, сегодня день рождения, он хотел подарить ему красивые разноцветные платочки, но он совсем не успевает и теперь грустит, что не сможет поздравить друга. И правда беда ребята, как же ему теперь быть, как мы можем помочь коту?  Вы как всегда правы ребята, давайте поможем разукрасить платочки. Но перед тем, как мы начнём помогать коту Тимофею, мы с вами разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки весело плескались
В чистой светленькой воде.
(плавные движения кистями)
То сожмутся, разожмутся,
(сжимаем кулачки)
То зароются в песке.
(«моют» руки)

Совместная деятельность с детьми

-Кот Тимофей принёс один платочек, давай   те его рассмотрим. Чем укушен платочек? (линиями)  А эти линии одинаковые по цвету? Каким они цветом? (красный, синий, зеленый, желтый)

-Берём кисточку правильно, тремя пальчиками, около железной юбочки. Набираем на кисточку краску красного цвета и ведём прямую линию сверху вниз, промываем кисточку и набираем краску синего цвета и снова ведём прямую линию сверху вниз, затем зелёную и жёлтую линию ведём вниз.

-Мы с вами нарисовали 4 прямые линии сверху вниз, теперь там нужно нарисовать прямые лини с лева на права. Набираем сначала на кисточку красную краску и ведём прямую лини, затем синею, зелёную и жёлтую.

Итог

-Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? А для кого?

-Давайте наши платочки покажем коту Тимофею. Кот Тимофей вам говорит большое спасибо, что помогли украсить платочки для его друга, вы ребята все молодцы, у всех получились красивые платочки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект 14.42 КБ

Предварительный просмотр:

План занятия по рисованию в младшей группе по теме

«Платочек»

Дата:

Тема блока:

Тема недели:

Программное содержание

  1. Продолжать учить детей изображать простые предметы, рисовать горизонтальные и вертикальные линии, перекрещивать их ( клетчатый платочек).
  2. Развивать знания в различении  цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный) и оттенков ( розовый, голубой, серый).
  3. Воспитывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.

Материал: игрушка кота, образец работы, листы для рисования, краски, кисточки, баночки с водой, клеёнки, салфетки.

Ход

Мотивация: Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости пришёл гость, кот Тимофей, давайте с ним поздороваемся.

-Кот Тимофей просит у вас помощи, хотите узнать, что у него случилось? Дело в том, что у друга кота Тимофея, сегодня день рождения, он хотел подарить ему красивые разноцветные платочки, но он совсем не успевает и теперь грустит, что не сможет поздравить друга. И правда беда ребята, как же ему теперь быть, как мы можем помочь коту?  Вы как всегда правы ребята, давайте поможем разукрасить платочки. Но перед тем, как мы начнём помогать коту Тимофею, мы с вами разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки весело плескались
В чистой светленькой воде.
(плавные движения кистями)
То сожмутся, разожмутся,
(сжимаем кулачки)
То зароются в песке.
(«моют» руки)

Совместная деятельность с детьми

-Кот Тимофей принёс один платочек, давай        те его рассмотрим. Чем укушен платочек? (линиями)  А эти линии одинаковые по цвету? Каким они цветом? (красный, синий, зеленый, желтый)

-Берём кисточку правильно, тремя пальчиками, около железной юбочки. Набираем на кисточку краску красного цвета и ведём прямую линию сверху вниз, промываем кисточку и набираем краску синего цвета и снова ведём прямую линию сверху вниз, затем зелёную и жёлтую линию ведём вниз.

-Мы с вами нарисовали 4 прямые линии сверху вниз, теперь там нужно нарисовать прямые лини с лева на права. Набираем сначала на кисточку красную краску и ведём прямую лини, затем синею, зелёную и жёлтую.

Итог

-Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? А для кого?

-Давайте наши платочки покажем коту Тимофею. Кот Тимофей вам говорит большое спасибо, что помогли украсить платочки для его друга, вы ребята все молодцы, у всех получились красивые платочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию. Младшая группа, тема: "Виноград"

Конспект по рисованию. Младшая группа, тема: "Виноград"...

Отчет воспитателя II младшей группы о видах нетрадиционной техники рисования, используемых в работе с детьми. материал по рисованию (младшая группа)

В своей работе мы используем следующие виды техники нетрадиционного рисования:Тычок жесткой полусухой кистью;Рисование ватными палочками;Отпечатки листьев.Рисование пальчиками, ладошкой, ступней;Оттис...

План - конспект по рисованию ( младшая группа)

План -конспект занятия во 2 мл гр...

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»

Цель:- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображен...