Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "В гости к осени"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Ольга Александровна Медведева

конспект интегрированного занятия в средней группе по изобразительной деятельности

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_po_risovaniyu.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе

"В гости к осени"

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с новым способом нетрадиционного  рисования: рисование свечой.Закрепить способ: оттиск поролоном.
  • Закрепить правила безопасного поведения в лесу.
  •  Обучать умению вести диалог с педагогом.

Развивающие:

  • Развивать интерес к изодеятельности.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброту, желание помогать другим.

Материалы и оборудование: Воздушные шары, сотовый телефон, стаканчики с водой, гуашь, поролон, свечи, шаблоны листьев интерактивная доска,презентация.

Ход занятия

– Ребята посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

– А теперь встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ.

Есть у радости подруга
В виде полукруга
На лице она живет,
То куда-то вдруг уйдет
То в внезапно возвратится
Грусть тоска её боится.
Дети улыбаются, так как отгадка улыбка.

Раздаётся телефонный звонок.

– Кто может нам звонить?

Осень – Здравствуйте ребята . Извините, не могу к вам прийти в гости. Очень занята:  птиц к югу отправляю, лесным жителям шубки меняю. Но не успеваю раскрасить листья на деревьях. Зову вас на помощь, к себе в лес!

– Догадались, кто нас в гости к себе зовет?

– Зачем осень нас к себе зовет?

– Ребята, а где мы найдем осень?

-Ребята, прежде ,чем мы отправимся , давайте  вспомним :Как нам нужно вести себя в лесу, чего нельзя делать в лесу.  (Смарт "Правила поведения в лесу")  Вопросы почему.

– Как в лес мы можем попасть?На чем можно поехать в лес?

– Ребята .а хотите на воздушном шаре полететь?

Дети встают в круг,берутся за ленточки.И по кругу бегут под музыку.

Звучит легкая музыка.

– Вот мы с вами оказались в лесу.

– Давайте положим шары на полянку.

– Посмотрите, а вот наверно и листики, которые осень не успела раскрасить.Ребята ,а какие листья осенью?

На полянке лежат шаблоны  не раскрашенных листьев.

– Поможем осени раскрасить листья? Возьмите каждый по листику и присаживайтесь за столы.Я хочу вам показать новый способ рисования

А раскрашивать листья мы сегодня будем поролоновой губкой и свечой.

Вот такой свечой из воска оказывается тоже можно рисовать. Беру свечу

и сверху вниз провожу линию.Надавливаем сильно. Потом рисую слева направо линию. Но свечку ребята на листе невидно.Но когда мы на рисуем на ней красками .Вы увидите что получится.А поролоном вы уже знаете как надо рисовать.Обмакиваем поролон в краску и раскрашиваем наш листок.

Краску ребята можно смешивать, и получается разноцветный листок.

Ребята как вы думаете почему  у меня такие полоски получились? Где мы рисовали свечой, там полоски.Вот такой листочек получился у меня. Хотите попробовать сами? Приступаем.

Дети раскрашивают листики.

Звучит тихо осенняя музыка.

– Я вижу, что листочки вы все раскрасили, а теперь давайте встанем и посмотрим, какие у нас получились, красивые, разноцветные осенние листочки. Мы их повесим на дерево  на прищепочки, пусть все любуются. Посмотрите какие красивые  нарядные стали деревья.

– А для кого раскрашивали листочки?

– Как вы их раскрашивали?

– Ребята! Мы загостились у осени в лесу, нам пора возвращаться в детский сад.  Полетели.

Дети  улетают.

Звучит легкая музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе "Звездочка". Тема: Листопад.

Цели занятия:продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Ак...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "Зимняя сказка". Конспект занятия

Цель занятия – способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мир...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Домик для лисички»

1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.2. Продолжать развивать желание помочь...

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Краски Осени – Золотая хохлама»

Интегрированное занятие "Краски Осени - Золотая Хохлама"Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоеные сплособы рисования при создании узоров по молтивам хохломской росписи. Совершатьум...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "В гости к осени"

конспект интегрированного занятия в средней группе по изобразительной деятельности...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему «Осень»

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «БАМБ ЦЕЦГ»МКДОУ «СНДС «Малыш»Воспитатель : Басанова Наталья ВладимировнаОбразовательная об...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «В гости к Весне»

Закреплять навыки рисования нетрадиционным способом: тычок жесткой полусухой кистью...