Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста. "Зимушка-Зима"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Греченко Анастасия Валериевна

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  (рисование) в группе раннего возраста. "Зимушка-Зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 9 "Светлячок" 

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

 (рисование) в группе раннего возраста

                                             

Составила:

                                                Греченко А. В.

               воспитатель первой младшей группы

           Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

                             (рисование) в первой младшей группе.

Цель: Воспитание интереса к рисованию штампами у детей младшего дошкольного возраста

Задачи:  

  1. Учить детей нетрадиционной технике рисования (штампами) , развивать мелкую моторику рук.
  2. Закреплять название цвета (зеленый).
  3. Формировать представление о зимних природных явлениях (на улице (холодно, надо одеваться тепло).
  4. Обогащать словарь: рукавичка , узор.
  5. Воспитывать желание помогать.
  6. Формировать умение здороваться и говорить «До свидания».
  7. Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: Кукла Маша одета (в зимнюю одежду). Разноцветные рукавички-силуэты (Зеленые, красные, желтые, синие). Тарелочка с краской зеленого цвета, мольберт. Образец рукавички. Влажные салфетки.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то стучится в дверь. Дети, к нам в гости пришла кукла, ее зовут Маша. Чтобы вежливыми быть надо «Здравствуй » говорить.

Посмотрите, как Маша тепло одета (на улице холодно, зима, надо одеваться тепло). (Отметить какого цвета одежда на кукле Маше).Какого цвета рукавички.

Пальчиковая игра «Маша варежку надела».

Маша варежку надела

 Ой,  а  куда я пальчик дела?

 Нету пальчика, пропал,

 В домик свой он не попал!

Маша варежку сняла,

Поглядите- ка нашла,

Ищешь ,ищешь и найдешь,

Здравствуй пальчик как живешь?

Воспитатель: Ребята, а Маша пришла к нам за помощью, она купила новые разноцветные рукавички, но на них нет узора, и Маша хочет, чтобы мы украсили рукавички узором. Поможем Маше?

Дети: Да.

Воспитатель: Украшать мы будем краской, посмотрите какого цвета краска?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Сегодня для нанесения узора мы используем штампы.

Динамическая пауза «Вот помощники мы».

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Покружились, покружились

и в помощников мы превратились.

Воспитатель: А теперь давайте украсим  рукавички для Маши.

 Посмотрите, украшать мы будем  (показ) так.

Вот мы и помогли Маше, сделали рукавички нарядными.

Игра «Найди такую рукавичку».

Воспитатель: А теперь давайте подарим Маше рукавички,  и скажем Маше «До свидания».