Художественно-эстетическое развитие
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Мартюшова Кристина Владимировна

Рисование "Угощайся птичка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-ml.-gr-risovanie-22.12.20.ppsx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ ДС №54 УКМО Художественно-эстетическое развитие Рисование «Угощайся птичка» Воспитатель: Кравченко Кристина Владимировна

Слайд 2

Уважаемые родители и ребятки! Сегодня мы с вами будем рисовать для птички угощение. Для этого нам понадобиться белый лист А4, гуашевые краски

Слайд 3

Ребята, в гости к нам прилетела птичка. А, вы, знаете, чем питаются птички зимой? (Хлебом, зернышками). А чем еще мы можем накормить птичек? (ягодками) Есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Послушайте про это дерево стихотворение. Я смотрю в свое окно, Вижу дерево одно. Гроздья красные висят, Птички скушать их хотят.

Слайд 4

- Ребята, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой. Ими питаются зимой птицы. - Какого цвета ягоды рябины? ( красного). - Какой они формы? ( Круглые) - Какого они размера? (Маленькие). Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой. Как клюют их птички? Покажите.

Слайд 5

Игра «Птички» Птички по небу летели (Детки машут руками и бегут по кругу) И на веточку присели (Останавливаются, садятся на корточки) Горстку ягодок склевали (Руками показывают, как птички клюют) Дальше в небо улетели (Машут руками и бегут за столы) А за столики мы сели.

Слайд 6

Давайте нарисуем птичке ягодки. Для этого нам понадобится лист а4, гуашевую краску красного цвета и ватную палочку.

Слайд 7

. Берем палочку. А рисовать ею просто: прикладываем палочку к бумаге и убираем. Молодцы, детки, у вас хорошо получается!

Слайд 8

. Ребята, вам птичка большое спасибо за то, что вы угостили её.

Слайд 9

. Занимайтесь с удовольствием! Жду ваших фотоотчётов на Viber ( 8-952-618-09-18)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...