Конспект по рисованию в старшей группе "Спасская башня Кремля"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Смирнова Наталья Валентиновна

Цель: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей.

Задачи: закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска;

 воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля» Подготовила: воспитатель Смирнова Н .В .

Слайд 2

Цель : учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Задачи: закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска ; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Для этого нам понадобится : иллюстрации с изображением Кремля, Спасской башни Кремля, объемная башня, альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисти, стаканчик с водой, влажная салфетка.

Слайд 3

Наша огромная страна в которой мы живем называется Россия . Столицей России является город - Москва. Главной достопримечательностью города - Кремль . В Древней Руси Кремль это и был город, а его стены и башни служили для защиты от врагов. И вот про одну из его башен – Спасскую – мы сегодня поговорим. Спасская башня (ранее Флоровская башня) – была сооружена в 1491 г. Это выходящая на Красную площадь одна из 20 башен Московского Кремля. А отличается эта башня от других тем, что на ней есть часы! В башне располагаются главные ворота Кремля – Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы – куранты . Такой большой старинный город, Гордится им моя страна! Всем городам он – голова, Столица Родины – Москва!

Слайд 5

И вот сегодня я Вам предлагаю нарисовать Спасскую башню. Но для начала опишем форму и величину частей. - Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни. Это - Прямоугольники разного размера, квадрат, круг, треугольники и вытянутый полукруг. Сначала мы будем рисовать простым карандашом: полоску земли, затем основную часть башни., затем ту часть где находятся часы. Только потом закрашиваем акварелью получившейся рисунок. А сейчас немного отдохнем, и работу мы потом начнем.

Слайд 7

А теперь приступим к рисованию

Слайд 9

Вот, что у нас получилось! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему "Спасская башня кремля" для детей подготовительной группы.

Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях. Формировать патриотические ...

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».

Конспект по рисованию в старшей группена тему: «Спасская башня Кремля». Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, ра...

Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе «Башни Кремля»

Расширить представление детей о Москве - столицы России. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поэтическое описание Москвы, интерес к столице России....

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Спасская башня Кремля» в старшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Спасская башня Кремля» в старшей группеЦель: учить передать конструкцию башни, форму и пропорции частей.Задачи:Образовательные:1.Дать неко...

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля»

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».

Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно - двигательные координации, упражнять в создании первичного каранд...

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)Интеграция образовательных обла...