Конспект занятия по рисованию "Как зайка серенький стал беленьким"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Филозова Светлана Геннадьевна

В данном конспекте используется нетрадиционный метод рисования  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanatiya_kak_zayka_serenkiy_stal_belenkim.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию

                     (рисование с элементами аппликации)

                «Как зайка серенький стал беленьким»

                                   (средняя группа)

                                                                                     Воспитатель: Филозова С.Г.

                                         пгт Серышево 2021г.

Рисование с элементами аппликации.

Тема «Как зайка серенький стал беленьким».

Цель: формирование навыков рисования нетрадиционным способом (ватными палочками).

Задачи: - уточнить и расширить знания детей о жизни диких животных в холодное время года;

- трансформация выразительного образа зайчика: замена летней шубки на зимнюю;

- развитие аппликативных навыков (аккуратно и равномерно наносить клей, располагать шаблон рисунка по центру листа);

- развивать умение пользоваться ватными палочками при рисовании; использование метода «тычка»;

- ритмично и аккуратно наносить краску на шаблон;

- воспитывать самостоятельность; умение проявлять творческую инициативу в работе.

Оборудование: картон синего цвета по количеству детей. Клей, шаблон зайчика, гуашь белого цвета, ватные палочки.

Содержание:

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня к нам на занятие обещал прийти один лесной гость, он очень хотел с вами порисовать и поиграть. Но что - то он задерживается. Интересно, что же его так задержало? И пока мы его ждем, хочу у вас спросить, какое время года у нас сейчас?

Дети: - Время года поздняя осень.

- Какие приметы поздней осени вы знаете?

Дети: - На улице холодно, лежит снег, дует холодный ветер, солнце светит, но не греет.

- Все верно, природа готовиться к самому холодному времени года – зиме.

- А, как вы, думаете, каких зверей в это время не встретишь в лесу?

Дети: - Мы бы не встретили медведя, ежа, барсука.

- А почему? Кто знает?

Дети: - Эти звери зимой спят.

- А кто не спит, вы знаете?

Дети называют (волк, лиса, заяц, белка)

- А эта загадка о ком? Отгадка и есть наш задержавшийся гость

Не барашек и не кот.

Носит шубу круглый год;

Шуба серая для лета,

Для зимы – другого цвета.

Дети: - Это зайчик.

Входит запыхавшийся зайчик.

Заяц: - Здравствуйте, ребята, я так к вам торопился, так спешил, с начала от волка убегал. Потом за мной лиса гналась, и как только они меня не догнали, не знаю. Еле ноги унес. Я и следы заметал и прятался, а они все равно меня замечают.

- Ребята. А вы ничего необычного не заметили? Почему зайчик так хорошо виден?

Дети: Зайчик не поменял свою серую летнюю шубку на белую.

Заяц: - А зачем мне шубку менять?

Дети: - Что бы тебя на снегу не было видно, шубка будет одного цвета со снегом и никто не сможет тебя заметить.

Заяц: - Надо как можно скорее переодеться в белую шубку.

- Не расстраивайся, зайчик, ты обязательно успеешь переодеться. И я уверенна тебе очень пойдет новая шубка. а сейчас поиграй с нами.

Физминитка «На полянке зайки танцевали»

Заяц: - Хорошо потанцевали, мне очень понравилось. Я для вас ребята принес подарки - свой портрет и моих друзей зайчиков. Только жалко на портретах шубки остались серыми. А так хотелось, что бы все ребята увидели меня в новой красивой белой шубе.

- Не беда, зайчик. Мы как раз с ребятами хотели порисовать. Ребята, поможем зайчикам на портретах переодеться в белые шубки?

Заяц: - А, я побегу скорее обратно в лес, переодеваться!

Дети проходят к столу.

Воспитатель предлагает наклеить на картон шаблон серого зайчика и с помощью, скрепленных между собой ватных палочек превратить серую шубку в белую. Карандашом черного цвета дорисовывают глазки и ротик.                            - Ребята, кто приходил к нам на занятие? Что мы посоветовали зайчику сделать? А зачем? Что мы еще делали сегодня на занятии? Вам понравилось рисовать ватными палочками? Понравилось занятие? Чем понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации на тему: «Зайка серенький стал беленький».

Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика.Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.- Сове...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зайка серенький стал беленьким» средняя группа

Занятие разработано на основе ООП «Детство» и рабочей программы по Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы МБДОУ «Детский сад №12...

Конспект занятия «Зайка серенький стал беленьким»

Конспект   открытого  занятия  в  коррекционной  группе            Аппликация  «Зайка  серень...

Конспект занятия "Зайка серенький стал беленьким"

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: "Зайка серенький стал беленьким"....

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Зайка серенький стал беленький"

Цель занятия: закрепление навыков рисования гуашью способом «тычкования». Задачи:Образовательные: - Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку...