Конспект по рисованию в 1 младшей группе "Расчёска для куклы Маши"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Павлова Анна Владимировна

Конспект по рисованию в 1 младшей группе Тема: "Расчёска для куклы Маши"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 36

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Расчёска для куклы Маши»

Воспитатель

Павлова Анна Владимировна

Используемые технологии:

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Технология деятельностного подхода;

Санкт-Петербург

2021


Цель: Совершенствовать умения рисовать карандашом.  

Задачи:

Образовательные: Закреплять умения рисовать прямые линии                                       одинаковой длины карандашом.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.

Воспитательные: Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.

Предварительная работа:

1. Чтение потешек о гигиене.                                                                                                        

2. Рассматривание иллюстраций.

 

Материалы и оборудование: Кукла,  на каждого ребенка лист с изображением контура расчески без зубчиков, цветные карандаши.

                                                Примерный ход

совместной непрерывной образовательной деятельности:

             Этапы (последовательность)

деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия,

деятельность детей,

Выполнение которых приведёт

к достижению

запланированных

результатов

                                        1.  Организационный этап  

Введение в ситуацию.

- Ребята, к нам в гости пришла куколка, её зовут Маша.

Она грустная и лохматая.

-Давайте узнаем, что у неё случилось?

Проявляют любознательность,

отвечают на вопросы воспитателя.

(Давайте)

Создание проблемной ситуации (постановка цели)

- Куклу Машу пригласили  на день рождения. Она хотела сделать себе красивую причёску, но у неё сломалась расчёска. Теперь она не знает как ей быть.

- Мы с вами сможем помочь Маше?

Что нам для этого нужно?

Ответы детей.

                                                             

                                                              2. Основной этап

Мотивирование к деятельности

Посмотрите, у меня есть много расчёсок, но они тоже все без зубчиков.

Что мы можем сделать?

Отвечают на вопрос воспитателя.

(Нарисовать)

Проектирование решения проблемной ситуации

Ребята, давайте нарисуем зубчики у наших расчёсок?

Дети выражают согласие.

Выполнение действий

- Посмотрите как мы будем рисовать зубчики.

Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расчёска хорошо расчёсывала волосы.

Посмотрите, какая красивая расчёска у меня получилась.

Давайте и на ваших расчёсках нарисуем зубчики.

Кукла Маша очень рада, что теперь она сможет сделать красивую причёску и пойти на день рождения.

Давайте теперь поиграем с нашей Машей.

В понедельник я купался,

А во вторник-рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Дети рисуют зубчики у расчёски

Дети выражают согласие.

Изображают плавание,

рисование

Умываются

Бег на месте

Прыгают

Кружимся на месте

Дети садятся на корточки, руки под щёку-засыпают.

                                                   3. Заключительный этап

Рефлексия, анализ

результатов деятельности

- Ребята, вы хорошо сегодня потрудились! Очень красивые расчёски у вас получились.

- Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

- Вам понравилось рисовать?

- А трудно вам было рисовать?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемые результаты

Внимательно слушают речь воспитателя, принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование зубчиков для расчёски), по просьбе воспитателя могут рассказать об изображённом рисунке(что это? для чего это нужно?),справляются с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по реализации образовательной области художественное творчество во второй младшей группе-лепка куклы Маши

Конспект интегрированного занятия по образовательной области Художественное творчество. В данном конспекте подробно описано как слепить куклу с помощью элементарных приемов лепки. Также описана пальчи...

Конспект по реализации образовательной области художественное творчество во второй младшей группе-лепка куклы Маши

Конспект интегрированного занятия по образовательной области Художественное творчество. В данном конспекте подробно описано как слепить куклу с помощью элементарных приемов лепки. Также описана пальчи...

Конспект НОД в 2 младшей группе "У куклы Маши гости".

Конспект НОД в 2 младшей группе"У куклы Маши гости"....

Конспект занятия в 1 младшей группе: «Помоем куклу Машу»

Конспект занятия в 1 младшей группе:«Помоем куклу Машу»    Раздаётся стук в дверь.Вос-ль: Кто это к нам стучится? (Воспитатель обнаруживает за дверью «грязную» куклу и заносит её в груп...

Конспект прогулки с детьми младшей группы "Путешествие куклы Маши"

Подробный конспект прогулки с детьми, направленный на ознакомление со свойствами снега...

Конспект НОД для первой младшей группы "Приглашаем куклу Машу к столу"

Цели: расширить представление о посуде, закрепить понятие о чайном сервизе и сервировке стола, расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....