Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Продукты питания»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Венчакова Марина Ивановна

Расширять и уточнять представления детей о питании . Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов. Развивать творческое воображение и фантазию. Закрепляем умение рисовать мелками и карандашами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида»

Старошайговского муниципального района Республики Мордовия

Подготовила воспитатель средней группы Венчакова М.И.

Интегрированное занятие по рисованию «Продукты питания»

Цель: познакомить детей с основными видами продуктов питания.

Задачи: Расширять и уточнять представления детей о питании. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов. Развивать творческое воображение и фантазию. Закрепляем умение рисовать мелками и карандашами.

Словарная работапродукты питания, кондитерские изделия,

молочные продукты, мясные продукты, хлебобулочные изделия, макаронные изделия.

Основная часть:

1.- Сегодня нас ждёт много интересного. А о чём мы будем с вами говорить, вы узнаете, отгадав загадки.

Сахаристая рубашка,

Сверху — яркая бумажка.

Сладкоежки любят это.

Что за лакомство? (Конфета)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это. (сыр)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто. (молоко)

Завернули эту плитку

В серебристую простынку.

Скушать плитку каждый рад.

Что же это? (Шоколад)

Отгадать его легко,

От него идёт тепло,

Мягкий, вкусный и душистый

Чёрный, белый. Золотистый. (Хлеб)

- О чём были загадки? (Конфета, сыр, молоко, шоколад, хлеб). Как можно всё это назвать одним словом? (Продукты питания).

2. На доске вывешивается ряд картинок с изображением продуктов питания:

- молоко, йогурт, сметана (относятся к молочным продуктам);

- хлеб, сушки, батон (относятся к хлебобулочным изделиям);

- торт, пряники, печенье (это кондитерские изделия);

- колбаса, котлеты, сосиски (это мясные продукты).

- чипсы, газировка, шоколад (это вредные продукты)

3. Поиграем с вами в игру «Угадай по вкусу»

Ребёнок с закрытыми глазами старается по запаху и потом по вкусу угадать продукт питания.

4. Физминутка:

В магазин мы все ходили и продукты там купили: (идут по кругу)

 Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога, (взмах руками влево, вправо)

 Все к обеду припасли, (прямо, широко разводят руки)

 Чуть до дома донесли. (приседают)

5. Рисуем «Продукт который им по вкусу» нарисуем на альбомном листе, какой продукт питания вам больше понравился?

Итог занятия.

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Что нового вы узнали о продуктах питания?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе "Звездочка". Тема: Листопад.

Цели занятия:продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Ак...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "Зимняя сказка". Конспект занятия

Цель занятия – способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мир...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Домик для лисички»

1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.2. Продолжать развивать желание помочь...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе:«Зимняя сказка»

Цель: 1.     Способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей.2.     Развит...

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Краски Осени – Золотая хохлама»

Интегрированное занятие "Краски Осени - Золотая Хохлама"Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоеные сплособы рисования при создании узоров по молтивам хохломской росписи. Совершатьум...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "В гости к осени"

конспект интегрированного занятия в средней группе по изобразительной деятельности...